1 2 3
Ланчестер 40 HP
Шасси "Ланчестера-40РќР ", выпущенного после первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹, практически РЅРµ отличалось РѕС‚ модели "Спортинг Форти" 1914 РіРѕРґР°. Зато двигатель стал совершенно новым. РћРЅ был прекрасно уравновешен, снабжался верхними,расположенными V-образно, клапанами Рё верхним распределительным валом, который, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, приводился РѕС‚ коленчатого вала вертикальным валиком посредством конической передачи. РћС‚ вертикального валика РїСЂРё помощи еще РѕРґРЅРѕР№ конической пары крутящий момент передавался РЅР° короткий горизонтальный валик, служивший для РїСЂРёРІРѕРґР° РІРѕРґСЏРЅРѕРіРѕ насоса Рё магнето. Р’ задней части двигателя имелся еще РѕРґРёРЅ промежуточный вал СЃ РґРІСѓРјСЏ коническими парами. РћРґРЅР° РёР· РЅРёС… служила для вращения генератора, Р° другая передавала крутящий момент РѕС‚ стартера. Рта непривычная Рё сложная система была выбрана исключительно РёР· соображений компактности расположения агрегатов РїРѕРґ капотом. РљСѓР·РѕРІ тоже был довольно необычным. РћРЅ имел алюминиевые панели, соединенные СЃ алюминиевым каркасом методом сварки. "Ланчестер-40РќР " стал РѕРґРЅРёРј РёР· самых роскошных Рё РґРѕСЂРѕРіРёС… автомобилей начала 20-С… РіРѕРґРѕРІ Рё отличался РѕСЃРѕР±РѕР№ тщательностью отделки салона. Р� РІСЃРµ же отобрать лавры первенства Сѓ представительских автомобилей фирмы "Роллс-Р РѕР№СЃ" ему РЅРµ удалось.
|
Ланчестер-40РќР
|
Ланчестер-40НР(1925) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6x127 РјРј |
Рабочий объем: |
6178 СЃРј3 |
Мощность: |
95 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
планетарная 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах, сзади - на консольных |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытые или закрытые по заказу |
Максимальная скорость: |
125 РєРј/С‡ |