организатор:

т. 251-40-47


1 2 3

Ланчестер Твин Сайлиндер

"Твин Сайлиндер" с двухцилиндровым оппозитным 10-сильным двигателем воздушного охлаждения был первым серийным автомобилем Ланчестера. Его планетарная коробка имела 2 или 3 передачи, а разработанная Ланчестером главная передача была червячного типа. С 1903 года за дополнительную плату устанавливалось вспомогательное трансмиссионное дисковое тормозное устройство.

Стандартные барабанные тормоза состояли из набора стальных дисков с медными накладками, приводившихся в действие механическим зажимным устройством. Однако на плохих дорогах тех лет диски быстро изнашивались, поэтому на следующих моделях вместо дискового устройства устанавливали еще один барабанный тормоз.

Автомобили "Ланчестер" имели огромное преимущество: все их детали и части кузова были полностью взаимозаменяемы. С 1902 года "Твин Сайлиндер"оборудовался также двигателем мощностью 12 л.с. водяного охлаждения, а через два года на рынок поступили модели с более мощными моторами тоже водяного охлаждения в 16-18л.с. Несмотря на технические изыски, этот автомобиль коммерческого успеха не имел.

Ланчестер Твин Сайлиндер
Ланчестер Твин Сайлиндер (1904)
Двигатель: 2-цилиндровый оппозитный воздушного или водяного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 133,4 х 144,5 мм
Рабочий объем: 4034 см3
Мощность: 10-12 л.с.
Коробка передач: планетарная 2-ступенчатая
Рама: лонжеронная из алюминиевых профилей с усилителями из стали
Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: Барабанные задних колес с дополнительным дисковым тормозом
Кузов: ландоле

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com