1 2 3
Ланчестер Твин Сайлиндер
"Твин Сайлиндер" с двухцилиндровым оппозитным 10-сильным двигателем воздушного охлаждения был первым серийным автомобилем Ланчестера. Его планетарная коробка имела 2 или 3 передачи, а разработанная Ланчестером главная передача была червячного типа. С 1903 года за дополнительную плату устанавливалось вспомогательное трансмиссионное дисковое тормозное устройство.
Стандартные барабанные тормоза состояли из набора стальных дисков с медными накладками, приводившихся в действие механическим зажимным устройством. Однако на плохих дорогах тех лет диски быстро изнашивались, поэтому на следующих моделях вместо дискового устройства устанавливали еще один барабанный тормоз.
Автомобили "Ланчестер" имели огромное преимущество: все их детали и части кузова были полностью взаимозаменяемы. С 1902 года "Твин Сайлиндер"оборудовался также двигателем мощностью 12 л.с. водяного охлаждения, а через два года на рынок поступили модели с более мощными моторами тоже водяного охлаждения в 16-18л.с. Несмотря на технические изыски, этот автомобиль коммерческого успеха не имел.
|
Ланчестер Твин Сайлиндер
|
Ланчестер Твин Сайлиндер (1904) |
Двигатель: |
2-цилиндровый оппозитный воздушного или водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
133,4 х 144,5 мм |
Рабочий объем: |
4034 см3 |
Мощность: |
10-12 л.с. |
Коробка передач: |
планетарная 2-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная из алюминиевых профилей с усилителями из стали |
Подвеска: |
на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: |
Барабанные задних колес с дополнительным дисковым тормозом |
Кузов: |
ландоле |