1 2 3 4
Ламборгини Каунтач
Угловатые Рё агрессивные формы РєСѓР·РѕРІР° "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно СЃРѕ Станца-РЅРё. Рто была "модель без РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃСЃРѕРІ", РІ которой РІ полной мере отразились РІСЃРµ идеи "сверхавтомобиля", как РёС… понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел РІ производство. Р’ отличие РѕС‚ "РњРёСѓСЂС‹" 12-цилиндровый двигатель расположили РІ центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, РЅРѕ РїСЂРё серийном производстве вернулись Рє более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному РёР· легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего РІРёРґР° - перископ.
Р’ середине 1974 РіРѕРґР° производство "Каунтач" шло полным С…РѕРґРѕРј, РЅРѕ мощность его двигателя признали недостаточной. Р’ 1977 РіРѕРґСѓ появилась модификация "S" СЃ новыми подвеской Рё шинами. РџСЂРё этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" РІРѕ время короткого сотрудничества СЃ фирмой БМВ (BMW) РїСЂРё разработке прототипа "Рњ-1". Р’ качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер СЃ изменяемым углом наклона РІ зависимости РѕС‚ скорости. Рто было новшеством, Рё потому размеры спойлера оказались настолько большими что РІ некоторых странах его установку запретили.
Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".
|
Ламборгини Каунтач
|
Ламборгини Каунтач (1985) |
Двигатель: |
48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,5 С… 75 РјРј |
Рабочий объем: |
5167 СЃРј3 |
Мощность: |
455 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
РєСѓРїРµ |
Максимальная скорость: |
306 РєРј/С‡ |
|
Ламборгини Миура
|
Ламборгини Миура (1968) |
Двигатель: |
V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82 С… 62 РјРј |
Рабочий объем: |
3929 СЃРј3 |
Мощность: |
350 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущее 2-местное купе из алюминия и стали |
Максимальная скорость: |
273 РєРј/С‡ |