1 2 3 4
Ламборгини Дьябло
Попав РїРѕРґ опеку РЅРѕРІРѕРіРѕ С…РѕР·СЏРёРЅР°, американского концерна "Крайслер", "Ламборгини" почти полностью оправилась РѕС‚ ударов жестокого РєСЂРёР·РёСЃР° Рё была готова Рє новым творческим поискам, хотя эйфория быстро прошла."Крайслер"заставил небольшую фирму пересмотреть программу. Р’ 1990 РіРѕРґСѓ "Каунтач" заменил широкий Рё приземистый, непривычно длинный спортивный автомобиль СЃ задним "антикрылом", выполненный РІ традициях "угловатоагрессивного" стиля. Огромная, около 500 Р».СЃ., мощность двигателя Рё максимальная скорость РІ 325 РєРј/С‡ произвели впечатление. Рта машина была похожа РЅР° чудовищное существо.
После длительного поиска ей было присвоено имя "Дьябло" (Diablo) - "Дьявол". С технической точки зрения автомобиль развивал идеи, заложенные в предыдущих конструкциях "Ламборгини": центральное расположение двигателя, пространственная трубчатая рама, широкое использование композитных материалов для шасси и кузова, разработанного дизайнером Марчелло Гандини. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля составил 0,31. Рабочий объем V-образного 12-цилиндрового двигателя возрос до 5707 см3. Сравнительно легкий двухместный родстер массой 1576 кг с места до 100 км/ч разгонялся за 4,09 с. При базе 2650 мм "Дьявол" имел длину 4460 мм и высоту всего 1105 мм.
Несмотря на огромную стоимость, машина привлекала состоятельных покупателей - до 1995 года на нее поступило 1350 заказов. Позднее двигатели юбилейной "Дьябло-SE" и полноприводного варианта "VT" развивали мощность до 525 л.с. Стоимость модели достигла 280 тысяч долларов. В 1995 году в программе появилась модификация с жесткой крышей. Моторы новых "Дьябло-SV" и "SVR" развивают соответственно мощность 510 и 544 л.с. В перспективных планах "Ламборгини" - создание на базе "Дьябло" более совершенной модели "L-147" и ее менее мощной модификации с двигателем V10 (400 л.с.).
|
Ламборгини Дьябло
|
Ламборгини Дьябло-VT (1997) |
Двигатель: |
48-клапанный V12 центрального продольного расположения с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
87 С… 80 РјРј |
Рабочий объем: |
5707 СЃРј3 |
Мощность: |
525 Р».СЃ. РїСЂРё 7000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
325 РєРј/С‡ |