организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

РҐРѕРЅРґР° РЎРёРІРёРє

Модель "Сивик" заслужено является одной из самых популярных моделей в мире. С 1972 года она - своеобразная "визитная карточка" компании "Хонда". Выпускаемое ныне шестое поколение "Сивика" родилось в 1996 году и предлагается в многочисленных исполнениях. Автомобиль спроектирован как "всеобщий" - на любой вкус наиболее массовой категории покупателей среднего достатка. Он удовлетворяет самые разнообразные запросы по ходовым качествам, типу кузова, отделке и комплектации дополнительным оборудованием. До 1995 года было продано 10 миллионов машин этой серии, а в ряде стран "Сивик" пользуется особой популярностью.

Нынешний "Сивик" предлагается как 3- или 5-дверный хэтчбек, обычный седан и купе, причем последний выпускают в США и Канаде. На выбор клиента несколько типов двигателей в очень небольшом диапазоне рабочих объемов - от 1,4 до 1,8 л, но развивающих мощность в достаточно широких пределах: от 75 до 169 л.с. В свое время революционной новинкой "Хонды" стала система электронного управления изменением фаз газораспределения и высотой подъема клапанов, известная под сокращенным наименованием VТЕС.

Другой особенностью является применение бесступенчатой механической автоматической коробки CVT, представляющей собой развитие известного клиноременного вариатора. Все машины этой серии отражают заботу конструкторов об экологии окружающей среды и о здоровье пассажиров. Например, помимо традиционных нейтрализаторов в системе выпуска отработавших газов, в системе вентиляции салона установлен фильтр, задерживающий не только микроскопические частицы, но даже бактерии и сигаретный дым. Конструкция большинства узлов предусматривает возможность их разборки и последующей переработки для изготовления новых материалов.

РҐРѕРЅРґР° РЎРёРІРёРє SR
РҐРѕРЅРґР° РЎРёРІРёРє 1.6 (1996)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 90 мм
Рабочий объем: 1590 см3
Мощность: 126 л.с. при 6500 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес с АБС, передние вентилируемые Кузов: несущий 3- или 5-дверный хэтчбек, седан или купе
Максимальная скорость: 195 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com