организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

(HONDA) РўРѕРєРёРѕ, РЇРїРѕРЅРёСЏ, 1962-

После того, как "Хонда" завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Для своего дебюта фирма выбрала автосалон в Токио, где в 1962 году показала крошечный открытый спортивный микроавтомобиль "S-500" с двигателем рабочим объемом 360 и 500 см3. В течение короткого времени его увеличили до 600 см3, а потом до 791 см3. С 1966 года эти машины предлагались с кузовами купе.

Через 3 года была представлена 4-цилиндровая пе-реднеприводная "Хонда-1300", оснащенная мотором с верхним распределительным валом, блоком цилиндров и головкой блока из алюминиевого сплава. В стандартном исполнении она развивала 96 л.с., в спортивном "TS" — 110 л.с. В 1972 году на рынок поступил первый "Сивик" (Civic), который до сегодняшнего дня, постоянно обновляясь, остается одним из лучших автомобилей мира в своем классе. За ним в 1976-м последовал "Аккорд" (Accord) среднего класса, пользующийся популярностью во многих странах мира, включая США. Кроме "Аккорда" там выпускали и его модернизированные варианты под маркой "Акура" (Acura). В 1978-м появилось спортивное купе "Прелюд" (Prelude), выпускаемое до сих пор в очередном поколении.

В 80-е годы "Хонда" интенсивно наращивала производственные мощности, организовав выпуск во многих странах мира, и расширяла свою программу, предлагая покупателям обширное семейство легковых автомобилей. Сегодня ее наиболее крупные зарубежные заводы работают в Великобритании и США.

В 1997 году производственная программа "Хонды" включала около 20 семейств автомобилей практически любого типа. Класс микроавтомобилей представляет модель "Тудей" (Today) с 3-цилиндровым мотором в 657 см3, а гамму малого класса составляют многочисленные исполнения "Сивика". Средний класс представляют седаны и купе спортивного стиля "�нтегра" (Integra), "Домани" (Domani), "Аккорд", "Эскот" (Ascot) и "�нспайр" (Inspire), причем все они предлагаются для разных рынков под различными наименованиями и отличаются друг от друга только комплектацией. С 1990 года выпускается модель высшего класса "Легенд" (Legend) и 2-местная спортивная машина "NSX". Гамма универсалов повышенной вместимости (УПВ) состоит из трех моделей: мини-УПВ "Лайф" (Life), малого УПВ "S-MX" и большого "Шаттп" (Shuttle) с 2,2-литровым двигателем. Среди многоцелевых полноприводных автомобилей - новая разработка "CR-V" и две модели, выпускаемые в кооперации с компанией "�судзу" (Isuzu) - "Джаз" (Jazz) и "Хоризон" (Horizon).

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com