организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4

Хонда NSX

На примере этой машины, представленной в 1989 году, "Хонде" удалось доказать, что она вполне способна создать недорогой спортивный автомобиль на уровне известного всем "Феррари" (Ferrari). В модели "NSX" удачно сочетался опыт, полученный "Хондой" в период создания автомобилей формулы 1, с технологией массового производства. Кузов из алюминиевых сплавов оснащен весьма совершенной подвеской, аналогичной гоночному автомобилю. Шестицилиндровый V-образный 24-клапанный мотор центрального расположения с четырьмя верхними распределительными валами был сконструирован специально для этой машины. Он имел так называемую систему УТЕС, автоматически изменяющую фазы газораспределения, улучшая тяговые возможности двигателя и обеспечивая повышенную топливную экономичность.

Хонда NSX
Хонда NSX (1989)
Двигатель: V6 с четырьмя верхними распределительными валами 24-клапанный с системой VТЕС
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 78 мм
Рабочий объем: 2977 см3
Мощность: 274 л.с. при 7300 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: дисковые вентилируемые
Кузов: несущее 2-местное купе
Максимальная скорость: 270 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com