1 2 3 4
Хонда NSX
На примере этой машины, представленной в 1989 году, "Хонде" удалось доказать, что она вполне способна создать недорогой спортивный автомобиль на уровне известного всем "Феррари" (Ferrari). В модели "NSX" удачно сочетался опыт, полученный "Хондой" в период создания автомобилей формулы 1, с технологией массового производства. Кузов из алюминиевых сплавов оснащен весьма совершенной подвеской, аналогичной гоночному автомобилю. Шестицилиндровый V-образный 24-клапанный мотор центрального расположения с четырьмя верхними распределительными валами был сконструирован специально для этой машины. Он имел так называемую систему УТЕС, автоматически изменяющую фазы газораспределения, улучшая тяговые возможности двигателя и обеспечивая повышенную топливную экономичность.
|
Хонда NSX
|
Хонда NSX (1989) |
Двигатель: |
V6 с четырьмя верхними распределительными валами 24-клапанный с системой VТЕС |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 78 мм |
Рабочий объем: |
2977 см3 |
Мощность: |
274 л.с. при 7300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
дисковые вентилируемые |
Кузов: |
несущее 2-местное купе |
Максимальная скорость: |
270 км/ч |