1 2 3 4 5 6 7
Шевроле Корветт (1984)
"Шевроле Корветт" 1984 года отличается необычной подвеской колес на поперечных однолистовых рессорах из композитного материала с алюминиевыми рычагами.
Вместо обычной лонжеронной рамы на "Корветте" установлен прочный центральный каркас, сваренный из оцинкованной стали, к которому спереди и сзади болтами присоединены алюминиевые подрамники.
С тех пор появилось пять поколений "Корветт": "С1" (1953-1962 гг.); "С2" (1963-1967 гг.); "С3" ( 1968-1983 гг.); "С4" (1983-1996 гг.) и "С5", выпускаемое с 1997 года.
Одна из наиболее мощных и быстроходным моделей - "Корветт" 1966 года с заказным 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 430 л.с. "брутто". Она развивала скорость до 245 км/ч. В период внедрения жестких стандартов на токсичность отработавших газов и резкого роста стоимости бензина мощность стандартного 5,7-литрового двигателя "Корветт" 1975 года понизилась до 167 л.с. "нетто".
Обновленный "Корветт" третьего поколения "СЗ" появился в 1983 году. Он напоминал западноевропейские машины и таким образом потерял свою былую индивидуальность.
Двигатель |
Расположение: |
переднее
продольное |
Конструкция: |
V8 с углом развала
цилиндров 90°, блок и головка
блока чугунные, охлаждение
жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6x88,39 РјРј |
Рабочий объем: |
5733 СЃРј3 |
Система газораспределения: |
один распределительный вал с
толкателями и коромыслами, два
клапана на цилиндр |
Система питания: |
впрыск топлива
с электронным управлением |
Мощность: |
240 Р».СЃ.
РїСЂРё 4300 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
447 Рќ*Рј РїСЂРё 2800 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая с автоматическим включением повышающей передачи на первых трех ступенях, передаточные числа: 2,88; 1,91; 1,33; 1,0, задний ход - 2,78 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,07 |
Подвеска |
Передняя: |
на двух поперечных рычагах и однолистовой рессоре с пневматическими амортизаторами и стабилзатором |
Задняя: |
независимая на продольных рычагах и поперечной однолистовой рессоре с пневматическими амортизаторами и стабилизатором |
Рулевое управление: |
реечное |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
литые из алюминиевого сплава диаметром 16 дюймов |
РЁРёРЅС‹: |
размером 255/50VR16 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
двухместное купе из стеклопластика на несущем каркасе из сварных стальных конструкций |
Размеры и масса |
Длина: |
4485 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1805 РјРј |
База: |
2445 РјРј |
Колея: |
1515/1535 РјРј |
Максимальная скорость: |
240 РєРј/С‡ |
Разгон с места до 96 км/ч: |
16 Р» РЅР° 100 РєРј |