организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7

Шевроле Корветт (1984)

"Шевроле Корветт" 1984 года отличается необычной подвеской колес на поперечных однолистовых рессорах из композитного материала с алюминиевыми рычагами.

Вместо обычной лонжеронной рамы на "Корветте" установлен прочный центральный каркас, сваренный из оцинкованной стали, к которому спереди и сзади болтами присоединены алюминиевые подрамники.

С тех пор появилось пять поколений "Корветт": "С1" (1953-1962 гг.); "С2" (1963-1967 гг.); "С3" ( 1968-1983 гг.); "С4" (1983-1996 гг.) и "С5", выпускаемое с 1997 года.

Одна из наиболее мощных и быстроходным моделей - "Корветт" 1966 года с заказным 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 430 л.с. "брутто". Она развивала скорость до 245 км/ч. В период внедрения жестких стандартов на токсичность отработавших газов и резкого роста стоимости бензина мощность стандартного 5,7-литрового двигателя "Корветт" 1975 года понизилась до 167 л.с. "нетто".

Обновленный "Корветт" третьего поколения "СЗ" появился в 1983 году. Он напоминал западноевропейские машины и таким образом потерял свою былую индивидуальность.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V8 с углом развала цилиндров 90°, блок и головка блока чугунные, охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x88,39 мм
Рабочий объем: 5733 см3
Система газораспределения: один распределительный вал с толкателями и коромыслами, два клапана на цилиндр
Система питания: впрыск топлива с электронным управлением
Мощность: 240 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 447 Н*м при 2800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая с автоматическим включением повышающей передачи на первых трех ступенях, передаточные числа: 2,88; 1,91; 1,33; 1,0, задний ход - 2,78
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,07
Подвеска
Передняя: на двух поперечных рычагах и однолистовой рессоре с пневматическими амортизаторами и стабилзатором
Задняя: независимая на продольных рычагах и поперечной однолистовой рессоре с пневматическими амортизаторами и стабилизатором
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: литые из алюминиевого сплава диаметром 16 дюймов
Шины: размером 255/50VR16
Кузов и рама
Кузов: двухместное купе из стеклопластика на несущем каркасе из сварных стальных конструкций
Размеры и масса
Длина: 4485 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1805 РјРј
База: 2445 мм
Колея: 1515/1535 мм
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон с места до 96 км/ч: 16 л на 100 км

1 2 3 4 5 6 7


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com