1 2 3 4 5 6 7
Шевроле Мастер Сикс
Серия "Мастер Сикс" появилась на рынке в 1933 году. Она явилась результатом деятельности видного американского стилиста Харли �рла (Harley Earl), решившего со своими коллегами изменить изрядно устаревшую внешность продукции "Шевроле". В 1934 году первая модификация коснулась передней независимой подвески. В 1937 году на серии "Мастер-GB" появились еще более аэродинамические кузова и новый 6-цилиндровый мотор "Блю Флейм" (Blue Flame) рабочим объемом 3,55 л, развивающий мощность 85 л.с.
В 1940 году 29-летний Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) за рулем спортивного купе "Мастер-85" образца 1939 года победил в беспримерном горном пробеге Буэнос-Айрес-Лима-Буэнос-Айрес.
|
Шевроле Мастер Сикс
|
Шевроле Мастер Сикс (1937) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9x92,25 РјРј |
Рабочий объем: |
3548 СЃРј3 |
Мощность: |
85 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, купе, кабриолет на 2-5 мест |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |