1 2 3 4 5 6 7
Шевроле Сикс
Р’ 1910 РіРѕРґСѓ Уильям Дюрант предложил известному автогонщику Луи Шевроле возглавить разработку РЅРѕРІРѕРіРѕ автомобиля, который предполагалось продавать РїРѕРґ его именем. Шевроле собрал небольшую РіСЂСѓРїРїСѓ специалистов, которая приступила Рє работе РІ его маленьком гараже РЅР° Гранд Ривер Авеню РІ Детройте. РћСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ конструкторскую работу провел французский инженер Ртьенн Планше (Etienne Planche). Первоначально Шевроле предлагал поставить РЅР° автомобиль 4-цилиндровый мотор, РЅРѕ потом отдал предпочтение 6-цилиндровому. Так 3 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 1911 РіРѕРґР° СЃ рождением первого автомобиля марки "Шевроле" была официально зарегистрирована новая автомобильная фирма "Шевроле Мотор Компани". Первый "Шевроле Классик РЎРёРєСЃ" СЃ двигателем рабочим объемом около 5 Р» был РѕСЃРѕР±Рѕ прочным Рё неприхотливоым, РЅРѕ стоил РґРѕСЂРѕРіРѕ - 2150 долларов. Р’ первый же РіРѕРґ РёС… было сделано около 3 тысяч штук.
|
Шевроле Классик Сикс
|
Шевроле Классик Сикс (1912) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90,5 С… 127 РјРј |
Рабочий объем: |
4900 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 5-местный "топредо" |
Максимальная скорость: |
|