организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7

Шевроле Сикс

В 1910 году Уильям Дюрант предложил известному автогонщику Луи Шевроле возглавить разработку нового автомобиля, который предполагалось продавать под его именем. Шевроле собрал небольшую группу специалистов, которая приступила к работе в его маленьком гараже на Гранд Ривер Авеню в Детройте. Основную конструкторскую работу провел французский инженер Этьенн Планше (Etienne Planche). Первоначально Шевроле предлагал поставить на автомобиль 4-цилиндровый мотор, но потом отдал предпочтение 6-цилиндровому. Так 3 ноября 1911 года с рождением первого автомобиля марки "Шевроле" была официально зарегистрирована новая автомобильная фирма "Шевроле Мотор Компани". Первый "Шевроле Классик Сикс" с двигателем рабочим объемом около 5 л был особо прочным и неприхотливоым, но стоил дорого - 2150 долларов. В первый же год их было сделано около 3 тысяч штук.

Шевроле Классик Сикс
Шевроле Классик Сикс (1912)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,5 х 127 мм
Рабочий объем: 4900 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 5-местный "топредо"
Максимальная скорость:

1 2 3 4 5 6 7


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com