организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

"Полонез"

"Полонез" в 1978 году стал гордостью польской автомобильной промышленности. Его разработали полностью в Народной Польше и изготовляли целиком из отечественных деталей. Это был 5-местный автомобиль с модным для своего времени 5-дверным кузовом хэтчбек, хотя немного угловатым и массивным. Польский покупатель встретил его как революционную новинку и верх совершенства. Долгое время "Полонез" предлагался с двигателями объемом 1295 и 1481 см3 мощностью соответственно 65 и 75 л.с., позволявшими ему развивать скорость 140-150 км/ч. По заказу мощность второго мотора увеличивали до 81 л.с.

В 1980 году появился 3-дверный "Полонез", а через два года его облицовка была немного изменена и появились прямоугольные фары. Мощность мотора довели до 82 л.с., а коробка передач стала 5-ступенчатой. В последующие годы небольшими сериями выпускались длиннобазные "полонезы", варианты с бензиновым 2-литровым мотором с впрыском топлива, с дизелями "Пежо" (Peugeot) или "�судзу" (Isuzu), специальные исполнения для ралли. В 1989-1991 годах на "Полонезе" постепенно изменяли детали кузова и отделки. В результате появился 5-дверный "Полонез Каро" с более обтекаемыми формами и дополнительными окнами в задних стойках, а затем 4-дверный седан "Ату".

В трудные 90-е годы на ФСО с огромными усилиями пытались удержаться на плаву, модернизируя "Полонез" всеми доступными средствами, в основном, широко используя иностранные агрегаты. В результате на стандартном 1,5-литровом моторе появился впрыск топлива с электронным управлением, а на его базе (путем расточки диаметра цилиндров с 77 до 80 мм) выпустили мотор объемом 1598 см3 мощностью 77 л.с. На самом мощном "Полонезе" теперь устанавливается английский 16-клапанный двигатель "Ровер" (Rover) объемом 1396 см3, а на дизельном "Каро" стоит 1,9-литровый мотор "Пежо" в 69 л.с. На базе "Полонеза" выпускаются пикап и фургон, пользующиеся постоянным спросом в Польше.

Полонез
ФСО Полонез-1500 (1978)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 х 79,5 мм
Рабочий объем: 1481 см3
Мощность: 75 л.с. при 5200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 5-местный 5-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 155 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com