1 2 3
Де Томазо Гуара
Элегантное и достаточно традиционное для современного автомобильного дизайна спортивное купе "Гуара" появилось в труднейшее для Алехандро де Томазо время. Автомобиль дебютировал на салоне в Женеве весной 1993 года, но мелкосерийная сборка по заказам началась только в 1995-м.
"Гуара" имеет хребтовую раму из алюминиевыг сплавов, центральнорасположенный силовой агрегат и кузов из композитных материалов. Вместо американского мотора "Форд" де Томазо впервые использовал 4-литровую "восьмерку" немецкой фирмы БМВ вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
"Гуара" продолжает лучшие традиции "Де Томазо": приземистая посадка, низкий и широкий двухместный кузов в вариантах кабриолет или купе высотой 1,18 м при габаритной длине 4,2 м, независимая подвеска всю колес и высокая максимальная скорость - 270 км/ч. При снаряженной массе 1000 кг "Де Томазо-Гуара" разгоняется с места до 101 км/ч всего за 5 с и требуй высокой квалификации водителя.
|
Де Томазо Гуара
|
Де Томазо Гуара (1996) |
Двигатель: |
V8 с впрыском топлива центрального расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
89 х 80 мм |
Рабочий объем: |
3982 см3 |
Мощность: |
304 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
Рама: |
центральная хребтовая |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые вентилируемые всех колес |
Кузов: |
2-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
270 км/ч |