1 2 3
Де Томазо Пантера
"Пантера" - типичный спортивный автомобиль, сочетающий в себе технические и эстетические ценности своего времени. Еще его называли самым красивым цветком в букете, собранном де Томазо. Разработанный в конце 60-х годов и впервые показанный в 1970-м, он должен был компенсировать потери от неудачной модели "Мангуста" (Маngusta). Последняя имела неправильное распределение массы по колесам и плохую управляемость.
"Пантеру" разработал известный американский конструктор Том Тьярда (Tom Tjaarda). Сначала ее собирали на фирме "Гиа", а потом производство перевели на кузовную фирму "Виньяле". Машина предлагалась в трех исполнениях: "L", "GTS" и "GT-5", внешне отличавшихся передними и задними спойлерами и элементами отделки.
"Пантера" стала РѕРґРЅРёРј РёР· самых сильных соперников знаменитых "Феррари" (Ferrari) РїРѕ всем техническим Рё скоростным параметрам, РЅРѕ главным ее достоинством была РІРґРІРѕРµ меньшая стоимость. "Форд", ставший РІСЃРєРѕСЂРµ С…РѕР·СЏРёРЅРѕРј "Де Томазо", рассчитывал РЅР° ее большой успех РЅР° американском рынке, широко открытом для всех технических РЅРѕРІРёРЅРѕРє РёР· Старого Света, особенно роскошных Рё скоростных машин РёР· Р�талии. Однако постепенно ужесточение технических требований Рє автомобилям,продаваемым РІ РЎРЁРђ, РґР° Рё почтенный возраст "Пантеры", свели СЃРїСЂРѕСЃ РЅР° нее РґРѕ РјРёРЅРёРјСѓРјР°, что серьезно поколебало положение фирмы. Рта машина почти без изменений выпускалась РґРѕ 1994 РіРѕРґР°.
|
Де Томазо Пантера
|
Де Томазо Пантера (1974) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный центрального расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 89 РјРј |
Рабочий объем: |
5763 СЃРј3 |
Мощность: |
330 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
стальное 2-местное купе несущего типа |
Максимальная скорость: |
250 РєРј/С‡ |