организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

БМВ-328(1937)

БМВ-328 с аэродинамическим кузовом и верхнеклапанным двигателем. Передняя независимая подвеска - на поперечной рессоре. Задний мост опирался на две продольные полуэллиптические рессоры. Несмотря на простоту автомобиль отличался хорошей устойчивостью на дороге. 6-цилиндровый мотор с полусферическими камерами сгорания и с двумя клапанами на каждый цилиндр, располагавшимися в головке блока V-образно, имел довольно высокую мощность. Фирма отказалась от двигателя с верхним распределительным валом в пользу довольно сложной системы тяг и коромысел, приводивших верхние клапаны от бокового кулачкового вала.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, головка блока из легкого сплава, коленчатый вал 4-опорный, охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм
Рабочий объем: 1971 см3
Степень сжатия: 7,5
Система газораспределения: камеры сгорания полусферические, клапаны верхние V-образно-го расположения
Система питания: три карбюратора "Солекс" (Solex) с падающим потоком
Зажигание: от батареи напряжением 6 В
Мощность: 80 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 127 Н-м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая в блоке в двигателем, две последние передачи синхронизированные, передаточные числа: 3,64; 2,05; 1,487; 1,00 (имеются другие варианты)
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,90
Подвеска
Двигатель: независимая на поперечных рычагах и одной поперечной полуэллиптической рессоре с фрикционными амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Рулевой механизм: реечный
Тормоза: барабанные всех колес диаметром 280 мм с гидроприводом
Колеса и шины
Колеса: стальные штампованные, по заказу - с центральной крепежной гайкой
Шины: размером 5,25 х 16
Рама и кузов
Рама: А-образной формы из продольных труб с поперечинами
Кузов: спортивный 2-местный кабриолет(родстер)
Размеры и масса
Длина: 3900 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1550 РјРј
База: 2360 мм
Колея: передняя/задняя 1150/1220 мм
Масса: 830 кг
Максимальная скорость: 150 км/ч
Средний расход топлива: 14,5 л на 100 км

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com