1 2 3 4 5 6
БМВ-328(1937)
БМВ-328 с аэродинамическим кузовом и верхнеклапанным двигателем. Передняя независимая подвеска - на поперечной рессоре. Задний мост опирался на две продольные полуэллиптические рессоры. Несмотря на простоту автомобиль отличался хорошей устойчивостью на дороге. 6-цилиндровый мотор с полусферическими камерами сгорания и с двумя клапанами на каждый цилиндр, располагавшимися в головке блока V-образно, имел довольно высокую мощность. Фирма отказалась от двигателя с верхним распределительным валом в пользу довольно сложной системы тяг и коромысел, приводивших верхние клапаны от бокового кулачкового вала.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый, блок цилиндров чугунный, головка блока из легкого сплава, коленчатый вал 4-опорный, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 С… 96 РјРј |
Рабочий объем: |
1971 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
7,5 |
Система газораспределения: |
камеры сгорания полусферические, клапаны верхние V-образно-го расположения |
Система питания: |
три карбюратора "Солекс" (Solex) с падающим потоком |
Зажигание: |
от батареи напряжением 6 В |
Мощность: |
80 Р».СЃ. РїСЂРё 5000 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
127 Рќ-Рј РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая в блоке в двигателем, две последние передачи синхронизированные, передаточные числа: 3,64; 2,05; 1,487; 1,00 (имеются другие варианты) |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,90 |
Подвеска |
Двигатель: |
независимая на поперечных рычагах и одной поперечной полуэллиптической рессоре с фрикционными амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
Рулевой механизм: |
реечный |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес диаметром 280 мм с гидроприводом |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные штампованные, по заказу - с центральной крепежной гайкой |
РЁРёРЅС‹: |
размером 5,25 х 16 |
Рама и кузов |
Рама: |
А-образной формы из продольных труб с поперечинами |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2-местный кабриолет(родстер) |
Размеры и масса |
Длина: |
3900 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1550 РјРј |
База: |
2360 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя
1150/1220 РјРј |
Масса: |
830 РєРі |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
14,5 Р» РЅР° 100 РєРј |