1 2 3 4 5 6
БМВ-МЗ
Отделение "БМВ Мотор-шпорт" (BMW Motorsport) занимается спортивной доводкой серийных моделей фирмы с конца 70-х. В 1985 году на базе машин третьей серии была создана спортивная модель "МЗ" с 2-дверным кузовом. В отличие от серийной модели, она оснащалась 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2302 см3 мощностью 200, а затем и 215 л.с. при 6750 об/мин. Чуть позже модель "МЗ Эволюшн" (Evolution) получила мотор в 2467 см3 мощностью 238 л.с. при 7000 об/мин, что позволило развивать ей максимальную скорость 248 км/ч. В 1992-м на шасси моделей третьего поколения появилась новая "МЗ" с 3-литровым мотором в 286 л.с. С 1995 года этот двигатель существенно модернизирован, его рабочий объем возрос до 3201 см3, а мощность-до 321 л.с. Модели "МЗ" выпускаются с кузовами седан, купе и кабриолет. Скоростные качества этого автомобиля весьма высоки, а сам он за пределами Германии практически не имеет аналогов.
|
БМВ-МЗ
|
БМВ-МЗ (1993) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый 24-клапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86x85,8 мм |
Рабочий объем: |
2990 см3 |
Мощность: |
286 л.с. при 7000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя типа "МакФерсон", задняя независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые всех колес, вентилируемые с АБС |
Кузов: |
2-дверное купе несущего типа |
Максимальная скорость: |
ограничена 250 км/ч |