1 2 3 4 5 6
БМВ-328
Рта 2-местная спортивная машина появилась РІ 1936 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° фирма уже имела высокий авторитет РЅР° скоростных трассах Европы. Прототипы БМВ-328 испытали РІ РіРѕРЅРєРµ РЅР° Большой РїСЂРёР· Франции РЅР° треке РІ Монлери (Montlhery). Серийная модель поступила РІ продажу РіРѕРґ спустя. РћРЅР° оснащалась 6-цилиндровым 2-литровым двигателем, который устанавливался РЅР° седане БМВ-326. Мощность мотора повысили СЃ 50 РґРѕ 80 Р».СЃ. Рто стало возможным благодаря применению трех карбюраторов вместо РґРІСѓС…, РЅРѕРІРѕР№ полусферической форме камер сгорания Рё V-образной установке верхних клапанов вместо обычной параллельной. РћРЅРё приводились РѕС‚ Р±РѕРєРѕРІРѕРіРѕ распределительного вала системой толкателей Рё коромысел.
До начала войны изготовили всего 400 машин "328" серии и еще 64 шасси. Большинство автомобилей имели открытые спортивные кузова, но существовали специальные варианты по заказам. Модернизированный двигатель этой серии использовался после войны на английских автомобилях "Бристол" (Bristol) и "Фрезер-Нэш" (Frazer Nash).
|
БМВ-328
|
БМВ-328 (1937) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхними клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 С… 96 РјРј |
Рабочий объем: |
1971 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. РїСЂРё 5000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронно-трубчатая |
Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |