1 2 3
Блитцен Бенц
Рто РѕРґРёРЅ РёР· наиболее известных скоростных автомобилей всех времен. РќР° нем устанавливался огромный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом РІ 21,5 литра(!) РћРЅ был разработан Гансом Нибелем РЅР° базе 15-литрового гоночного мотора РѕС‚ автомобиля, принимавшего участие РІ соревнованиях РЅР° Большой РїСЂРёР· 1908 РіРѕРґР°. Боковой распределительный вал через сложную систему толкателей РїСЂРёРІРѕРґРёР» клапаны верхнего расположения, Р° размеры выхлопных патрубков были столь велики, что внутрь можно было засунуть СЂСѓРєСѓ. Питание осуществлялось РѕРґРЅРёРј карбюратором.
Все возможности 200-сильного "Бенца" раскрылись во время рекордных заездов 1909-1911 годов, когда абсолютный рекорд скорости был поднят до 228,1 км/ч. В 1913 году Бенц пытался использовать его конструкцию для создания серийных легковых автомобилей с менее мощным мотором, но завершить дело помешала война. Тем не менее в распоряжение германского генералитета поступило несколько 200-сильных автомобилей "Бенц". �звестно, что одним из них пользовался маршал Гинденбург.
|
Блитцен Бенц
|
Блитцен Бенц (1909) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
185x200 РјРј |
Рабочий объем: |
21594 СЃРј3 |
Мощность: |
200 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задние колеса и на трансмиссию |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый гоночный |
Максимальная скорость: |
228 РєРј/С‡ |