1 2 3
Бенц Виктория
Р’ 1893 РіРѕРґСѓ Карл Бенц построил СЃРІРѕР№ самый известный автомобиль "Виктория" ("Победа"), получивший название отчасти потому, что РІ нем изобретатель "воплотил счастливую мечту". Рто был весьма надежный Рё работоспособный 4-колесный экипаж.
На "Виктории" сзади в специальном ящике стоял одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения рабочим объемом 1730 см3 мощностью 3 л.с. Горючая смесь подавалась с помощью автоматического впускного клапана, открывавшегося под действием разряжения в цилиндре при ходе поршня вниз. Такая система была намного проще, чем принудительный привод клапана, примененный в двигателе первого автомобиля. Для подготовки горючей смеси служил карбюратор с постоянным уровнем топлива. Бенц усовершенствовал систему управления передними колесами, известную еще с 1816 года и названную впоследствие сие темой Аккерманна (Acker-1 mann). Автомобили предлагались еще в двух исполнениях с I двигателями мощностью 4 и 51 л.с. В 1895 году австро-венгерский предприниматель Теодор фон Либиг (Theodor von I Liebig) совершил на "Виктории" путешествие из Богемии во Францию и обратно, подтвердив работоспособность машины. На эту экспедицию потребовалось 140 л бензина и 1500 л воды для охлаждения.
Карл Бенц использовал "Викторию" в качестве личного автомобиля даже тогда, когда она уже не выпускалась.
|
Бенц Виктория
|
Бенц Виктория (1893) |
Двигатель: |
одноцилиндровый
горизонтальный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
130 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
1730 СЃРј3 |
Мощность: |
3 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
ременная
2-ступенчатая,
главная передача цепная |
Рама: |
из стальных труб |
Подвеска: |
жесткие оси
на эллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
ленточный
на трансмиссию |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый на 2-4 места
типа визави, фаэтон,
Р±СЂСЌРє Рё РґСЂ. |
Максимальная скорость: |
29 РєРј/С‡ |