1 2 3 4
Аустро-Даймлер ADM/ADR
В 1920 году Фердинанд Порше разработал автомобиль высшего класса "AD-617" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,4л, изготовленным из легких сплавов. Полученный опыт позволил в 1923 году выпустить легковую модель "10/50 HP" или "ADM-1", способную развивать максимальную скорость 100 км/ч. Ее двигатель имел один карбюратор и один верхний распределительный вал. Модель "ADM-2" с двумя карбюраторами производилась в 1925-1927 годах, а "ADM-3" с 3-литровым двигателем появился на смену в 1926-м. Их спортивные исполнения имели укороченное шасси и впервые (среди фирменных автомобилей) превысили скорость 160 км/ч.
В 1927 году конструктор Карл Рабе подготовил новую длиннобазную модель "ADR". Она отличалась центральной рамой-трубой с консольными поперечинами и задней независимой подвеской в комбинации из трех рессор с качающимися ведущими полуосями (при передней зависимой подвеске). Все рессоры имели прогрессивную жесткость и обеспечивали высокий комфорт при полной нагрузке и на большой скорости. Двигатель мощностью 70 л.с. опирался на переднюю вильчатую оконечность рамы. У короткобазных спортивных версий "12/100" мощность двигателя была доведена до 100 л.с.
Эту серию замыкали две более мощные модели -"ADR-6 Бергмайстер" с 6-цилиндровым мотором и "ADR-8 Альпин" с 8-цилиндровым двигателем. На них по желанию заказчика можно было установить различные открытые или закрытые кузова лучших кузовщиков Европы. "Бергмайстер" выпускался до 1934 года и стал одним из последних автомобилей марки "Аустро-Даймлер".
|
Аустро-Даймлер ADR
|
Аустро-Даймлер ADR (1927-1931) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 х 110 мм |
Рабочий объем: |
2994 см3 |
Мощность: |
100 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
центральная труба |
Подвеска: |
передняя с жесткой балкой на продольных полуэллиптических рессорах, задняя - независимая на трех коротких рессорах |
Тормоза: |
барабанные с сервоусилителем |
Кузов: |
по заказу |
Максимальная скорость: |
160 км/ч |