1 2 3 4
Принц Генрих
Начиная с 1910 года "Аустро-Даймлер" постоянно принимал участие а дальних пробегах на приз прусского принца Генриха. Технические требования к участникам повлекли за собой создание достаточно совершенных машин с низкими аэродинамическими кузовами. Для нового автомобиля Ф. Пор-ше выбрал авиационный 4-цилиндровый двигатель со стальными цилиндрами и поршнями. Верхние клапаны стояли под углом 45° друг к другу. Кузов, изготовленный фирмой "Нойманн-Ниндер" (Neumann-Neander), имел плавные обводы и скругленный радиатор.
Эти машины заняли сразу три призовых места в пробеге 1910 года. За рулем автомобиля-победителя сидел сам Фердинанд Порше. Во время соревнований они победили в 9 из 12 промежуточных этапов.
Было изготовлено только 200 автомобилей "Принц Генрих". Большинство из них отправилось в Англию и Америку. В 1911 году их устаревшая цепная передача была заменена карданной. Развитием этой модели стал автомобиль "30/60 HP" с двигателем в 6967 см3 и более комфортабельным кузовом, развивавший скорость 100 км/ч.
|
Аустро-Даймлер Принц Генрих
|
Аустро-Даймлер Принц Генрих (1911) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
105 х 165 мм |
Рабочий объем: |
5715 см3 |
Мощность: |
95 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задние колеса |
Кузов: |
открытый 4-местный "торпедо" |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |