организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4

Принц Генрих

Начиная с 1910 года "Аустро-Даймлер" постоянно принимал участие а дальних пробегах на приз прусского принца Генриха. Технические требования к участникам повлекли за собой создание достаточно совершенных машин с низкими аэродинамическими кузовами. Для нового автомобиля Ф. Пор-ше выбрал авиационный 4-цилиндровый двигатель со стальными цилиндрами и поршнями. Верхние клапаны стояли под углом 45° друг к другу. Кузов, изготовленный фирмой "Нойманн-Ниндер" (Neumann-Neander), имел плавные обводы и скругленный радиатор.

Эти машины заняли сразу три призовых места в пробеге 1910 года. За рулем автомобиля-победителя сидел сам Фердинанд Порше. Во время соревнований они победили в 9 из 12 промежуточных этапов.

Было изготовлено только 200 автомобилей "Принц Генрих". Большинство из них отправилось в Англию и Америку. В 1911 году их устаревшая цепная передача была заменена карданной. Развитием этой модели стал автомобиль "30/60 HP" с двигателем в 6967 см3 и более комфортабельным кузовом, развивавший скорость 100 км/ч.

Аустро-Даймлер Принц Генрих
Аустро-Даймлер Принц Генрих (1911)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 105 х 165 мм
Рабочий объем: 5715 см3
Мощность: 95 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задние колеса
Кузов: открытый 4-местный "торпедо"
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com