1 2 3 4 5 6
Ауди Кваттро
Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей "Ауди" был инженер Фердинанд Пьех (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных "ауди" считается революционным этапом развития автомобилестроения.
Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода.
Ауди Кваттро (1980) |
Двигатель: |
рядный 5-цилиндровый с верхним распределительным валом и турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79,5 х 86,4 мм |
Рабочий объем: |
2144 см3 |
Мощность: |
200 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса |
Подвеска: |
передняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором |
Тормоза: |
все дисковые с двух-контурным гидроприводом |
Кузов: |
2-дверное купе несущего типа |
Максимальная скорость: |
222 км/ч |