организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

Ауди Фронт

Переднеприводный "Ауди Фронт" стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн "Ауто Унион" фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю ДКВ Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на "Вандерере" и выпускался на "Хорьхе", а готовый автомобиль носил марку "Ауди". Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года.

Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию "Алвиса" (Alvis). В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин "Фронт" принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант "Фронт".

Ауди Фронт
Ауди Фронт (1935)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 х 95 мм
Рабочий объем: 2257 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: продольная коробчатая балка
Подвеска: на поперечных рычагах и рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: кабриолет или седан
Максимальная скорость: 105 км/ч

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com