1 2 3 4 5 6
Ауди-С Альпензигер
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его "Ауди-В" с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков.
С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель "Ауди-С", оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность.
Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как "Альпензигер" (Alpensie-ger) - "Покоритель Альп".
|
Ауди-С Альпензигер
|
Ауди-С Альпензигер (1914)
|
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 144 РјРј |
Рабочий объем: |
3562 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах и на трансмиссии |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-местный открытый |
Максимальная скорость: |
70 РєРј/С‡
|