организатор:

т. 251-40-47


1 2

ЗАЗ-968М "Запорожец"

Наиболее распространенная модель ЗАЗа. Она выделялась довольно прочным и долговечным кузовом, коробкой передач с синхронизаторами на всех ступенях. Заднее расположение силового агрегата позволяло иметь хорошую загрузку ведущих колес, что в сочетании сдовольно ровным днищем и большим дорожным просветом (203 мм) обеспечивало автомобилю хорошую проходимость на грунтовых дорогах. Двигатель рассчитан на бензин с октановым чиглом 72 - особенность, делавшая машину весьма практичной в сельской местности. Полнопоточный центробежный масляный фильтр не нуждался в сменных фильтрующих элементах. Передние сиденья на моделях (от ЗАЗ-966В до ЗАЗ-968М) раскладывались, образуя спальные места. Охлаждение мотора осуществлялось при помощи осевого вентилятора, нагнетавшего воздух к цилиндрам. Интересной особенностью двигателя стал уравновешивающий вал с противовесами. Простой и неприхотливый ЗАЗ-968М был самым дешевым в стране, что предопределило его широкое распространение.

ЗАЗ-968М "Запорожец"
ЗАЗ-968М "Запорожец" (1979)
Двигатель: 4-цилиндровый V-образный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 66 мм
Рабочий объем: 1198 см3
Мощность: 42 л.с. при 4400 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая, передняя торсионная, задняя пружинная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: несущий 2-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 120 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com