1 2 3 4 5
Вольво S-40/V40
В сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне появился новый седан "Вольво S40" и его 5-дверный грузопассажирский вариант "V40", которые заменили хорошо известную серию "440/460". При создании автомобиля использовалась платформа японского "Мицубиси Каризма" (Mitsubishi Carisma). В серии "S40/V40" применяются только экологически чистые материалы. Более 90% деталей в дальнейшем могут перерабатываться и использоваться вторично. Машина оснащена самыми современными средствами пассивной безопасности, которыми всегда славилась "Вольво".
К новинкам относится система SIPS, включающая боковые подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Она защищает водителя и пассажиров от действия боковых сил при аварии, рассеивая энергию удара по несущим элементам кузова, стойкам, днищу и крыше. Другая система DSA регулирует тяговое усилие, обеспечивая интенсивный разгон автомобиля без пробуксовки колес даже на скользской дороге. При большой загрузке или буксировке прицепа нагрузка на колеса автомобиля перераспределяется системой "Нивомат" (Nivomat).
Новый автомобиль оборудуется 4-цилиндровыми бензиновыми моторами переднего поперечного расположения рабочим объемом 1,6-2,0 л, развивающими мощность от 105 до 140 л.с., в 2-литровом исполнении "Т-4" с турбонаддувом - 200 л.с. Кроме этого, имеется турбонаддувный 1,9-литровый дизель в 90 л.с. В 1998 году эту гамму дополнил двигатель "Мицубиси" объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива.
|
Вольво S40
|
Вольво S40 2.0 (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83,0 С… 90,0 РјРј |
Рабочий объем: |
1948 СЃРј3 |
Мощность: |
140 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный седан несущего типа |
Максимальная скорость: |
210 РєРј/С‡ |