организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5

Вольво PV-444

Эту машину впервые показали в 1944 году, хотя ее разработка началась за четыре года до этого. Из-за нехватки нужной стали серийное производство удалось начать только в 1947 году. Публика нашла обтекаемый кузов не слишком элегантным. Как и большинство прежних автомобилей "Вольво" "PV-444" был выполнен в американском стиле: массивные крылья и прямоугольная решетка радиатора напоминали "Форд" (Ford) образца 1942 года, а боковины и задняя часть походили на купе "Бьюик" (Buick) 1941 года. Американское влияние ощущалось и в остальном,начиная от концепции несущего кузова, когда-то разработанного "Дженерал Моторс", и заканчивая карбюратором с падающим потоком системы "Картер" (Carter), батарейным зажиганием "Аутолайт" (Autolite), гидравлическим приводом тормозов "Вагнер Локхид" (Wagner Lockheed), независимой передней подвеской на пружинах, применявшейся на машинах "Дженерал Моторс" 1938 года, и длинным рычагом переключения передач американской разработки 1937 года. Так родилась европейская машина небольших размеров с высокими ходовыми, прекрасными аэродинамическими качествами. Действительно, "PV-444" стал первым легковым автомобилем "Вольво", который экспортировался в значительных количествах, в том числе и в США.

Насеверо-американском рынке "Вольво" в период до 1958 года, продав в общей сложности 21700 машин, заняла место в первой десятке европейских импортеров после абсолютного рекордсмена "Фольксвагена" (Volkswagen) и нескольких британских фирм. Первоначально "PV-444" оборудовали двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 1420 см3 мощностью 44 л.с. В 1956 году мощность составила 51 л.с., а с 1957 года - 60 л.с. при увеличении объема до 1580 см3. В 1958 году после продажи 196005 экземпляров производство "PV-444" прекратилось. Ее место заняла модель "PV-544" с мотором в 1580 см3, но повышенной мощности (до 66 или 85 л.с.). В 1962 году эти параметры возросли и составили соответственно 1780 см3, 68 и 90 л.с. Модель "PV-544" оставалась в производстве до октября 1965 года, а универсал - до 1969 года. При объеме продаж 243995 экземпляров машина оказалась еще более успешной, чем все предшественники, став многократным победителем престижных ралли. Всего было выпущено 440 тысяч машин серий "PV-444" и "PV-544".

Машины "PV-444/544" позволили фирме не только активно заявить о себе на зарубежных рынках, но и создать в Скандинавии репутацию важнейшего производителя автомобилей. Высокая надежность, неприхотливость, долговечные двигатели и, не в последнюю очередь, успехи в спортивных соревнованиях создали фирме солидный авторитет во всем мире. Появившиеся позднее модели "122" и "144" наметили глубокий научный подход в области повышения безопасности автомобиля.

Вольво PV-444
Вольво PV-444L (1957)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 80 мм
Рабочий объем: 1583 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая, рычажно-пружинная, задняя - цельная балка моста на продольных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-дверный седан несущего типа
Максимальная скорость: 156 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com