организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

РЈРђР—-469Р‘

Опытные образцы УАЗ-469 появились летом 1962 года. �х доводка затянулась. Кроме того, УАЗ оказался не в состоянии одновременно модернизировать семейство своих легких грузовиков и осваивать новую модель. Тем временем по чертежам УАЗа в Китае на чался выпуск джипа "Бейдзин BD-212" (Bejing), известного у нас как "Пекин". Лишь несколько лет спустя УАЗ перешел на новую модель. Она существовала в двух модификациях: УАЗ-469 с колесными редукторами у ступиц колес, предпусковым подогревателем, экранированным электрооборудованием и УАЗ-469Б (упрощенный вариант). Первая предназначалась для армии и весила 1650 кг (на 110 кг тяжелее), имела дорожный просвет 300 мм, а не 220 мм, как на УАЗ-469Б. В остальном оба автомобиля идентичны. На базе "469Б" изготовлялась также модификация УАЗ-469БГ для перевозки врачебного персонала и медицинского оборудования.

УАЗ-469 оснащался 8-ступенчатой трансмиссией без межосевого дифференциала и блокировки межколесного дифференциала. Шарниры равных угловых скоростей в приводе отключаемого переднего моста были шариковыми типа "Бендикс-Вайсс" (Bendix-Weiss). В 1985 году базовая модель подверглась модернизации: мощность возросла до 80 л.с., внедрен раздельный привод тормозов. Часть машин оснащали 90-сильными моторами и жестким металлическим верхом. Модернизированные автомобили получили новые индексы, хотя конструктивно незначительно отличались от предшественников: УАЗ-3161 (90 л.с.) и УАЗ-3151-01 (80 л.с.) пришли на смену УАЗ-469, а УАЗ-31512 (90 л.с.) и УАЗ-31512-01 (80 л.с.) заменили УАЗ-4695. Небольшие партии машин, преимущественно для экспорта, комплектовались литыми колесами, дизелями иностранного производства и различным дополнительным оборудованием.

РЈРђР—-469Р‘
РЈРђР—-469Р‘ (1972)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 92 мм
Рабочий объем: 2445 см3
Мощность: 72 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: штампованная из листовой стали
Подвеска: на продольных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: грузопассажирский 7-местный
Максимальная скорость: 90 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com