1 2
(SUBARU)
РўРѕРєРёРѕ, РЇРїРѕРЅРёСЏ, 1958-
"Субару" является торговой маркой автомобилей, выпускаемых РєСЂСѓРїРЅРѕР№ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ машиностроительной корпорацией "Фудзи РҐСЌРІРё Р�ндастриз" (Fuji Heavy Industries). Ее история началась РІ 1917 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° Шикухеи Накадзима (Chikuhei Nakajima) открыл РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Ота экспериментальную авиационную лабораторию. Р’ 1931 РіРѕРґСѓ РЅР° ее базе возникла фирма "Накадзима Рйркрафт" (Nakajima Aircraft), поставлявшая СЏРїРѕРЅСЃРєРёРј военно-воздушным силам двигатели Рё боевые самолеты. Р’ 1945 РіРѕРґСѓ эта компания была реорганизована Рё действовала РїРѕРґ названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). РћРЅР° выпускала мотороллеры, оборудование для железных РґРѕСЂРѕРі, РєСѓР·РѕРІР° автобусов Рё двигатели внутреннего сгорания. Р’ 1950 РіРѕРґСѓ, РїРѕ распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили РЅР° 12 независимых предприятий. Пять РёР· РЅРёС… РІ 1953 РіРѕРґСѓ объединились РІ компанию "Фудзи РҐСЌРІРё Р�ндастриз" Рё сконцентрировались РЅР° производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих Рё двигателей различных типов.
В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см3 мощностью 16 л.с.
Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес.
В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400".
Р’ 1972 РіРѕРґСѓ появились РґРІРµ новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) СЃ 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 СЃРј3. Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєРё СЃ 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Ртот автомобиль, имевший РєСѓР·РѕРІ 5-дверный универсал, был создан РЅР° шасси перед-неприводной модели "Леоне 1400" (Leone) Рё оснащался включаемым СЃ места водителя РїСЂРёРІРѕРґРѕРј задних колес. Р’ 1976-Рј появилась более мощная модель "1600" СЃ аналогичным мотором РІ 1595 СЃРј3. Полноприводные модификации производились параллельно СЃ переднеприводными, Р° также поставлялись РІ Европу, РіРґРµ были известны как "Субару 1400" Рё "1600". Однако РІ Старом Свете РѕРЅРё РЅРµ пользовались успехом РёР·-Р·Р° неудачной внешности Рё довольно тесных РєСѓР·РѕРІРѕРІ.
На Токийском автосалоне 1983 года показали малогабаритные модели с приводом всех колес: микроавтомобиль "Рекс 4WD" и машину малого класса "Джасти Л 0" (Justy) с однолитровым 3-цилиндровым мотором поперечного расположения. В 1986-м рабочий объем двигателя "Джасти" возрос до 1190 см3, а с 1987 года эта машина стала оснащаться первой в мире автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением типа ECVT С середины 80-х годов модели "Леоне" и "XT" получили, наконец, постоянно включенный привод всех колес.
В 1989-м появилось семейство комфортабельных моделей среднего класса "Легаси" (Legacy) в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Они оснащались 4-цилиндровыми оппозитными моторами продольного расположения рабочим объемом от 1,8 до 2,2 л мощностью 110; 150 и 220 л.с. (последний - с турбонаддувом). Оригинальное спортивное купе "SVX" на полноприводном шасси появилось в 1991 году. Машина имела 6-цилиндровый оппозитный двигатель в 3318 см3 мощностью 240 л.с., механическую или автоматическую коробку передач, отличалась хорошими скоростными качествами.
В 1992 году освоили серийное производство двух семейств новых моделей "Вивио" (Vivio) и "�мпреза" (Impreza). Микроавтомобиль "Вивио" с 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом всего 658 см3 можно заказать с 5-дверным кузовом хэтчбек и полным приводом всех колес. "�мпреза" по размерам несколько меньше "Легаси". Она оснащается силовым агрегатом с мотором рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 90-220 л.с.
С 1993 года семейство "Легаси" производится во втором поколении, получив более просторные кузова и двигатели повышенной до 250 л.с. мощности. Через два года появился существенно модернизированный "Легаси Аутбек" (Outback) с кузовом 5-дверный универсал, с более высоким дорожным просветом, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 1997-м начато производство аналогичной машины "Форестер" (Forester) меньших размеров с 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором.
В 1979-м появилось второе поколение моделей "Леоне" с новыми моторами в 1299 и 1782 см3 и более привлекательными кузовами увеличенных размеров. На их базе в 1985 году выпустили эффектное спортивное купе "XT" с кузовом клиновидной формы, приводом на все колеса и электропневматической системой регулирования уровня кузова.
|
Cy6apy-16004WD
|
Субару-1600 4WD (1976) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92 С… 60 РјРј |
Рабочий объем: |
1595 СЃРј3 |
Мощность: |
68 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес; передняя типа "Макферсон"; задняя - торсионная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-дверный универсал |
Максимальная скорость: |
140 РєРј/С‡ |
|
Субару Леоне-XT Турбо
|
Субару Леоне-XT Турбо
(1985) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92 С… 67 РјРј |
Рабочий объем: |
1781 СЃРј3 |
Мощность: |
136 Р».СЃ. РїСЂРё 5600 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
дисковые всех колес |
Максимальная скорость: |
200 РєРј/С‡ |