1 2 3
Стутц Вертикал РР№С‚
Р’ 1926 РіРѕРґСѓ Поль Бастьен разработал интересный автомобиль "Стутц-РђРђ", известный как "Вертикал РР№С‚", получивший также название "Сэфити Стутц" (Safety Stutz) - "Безопасный Стутц". Его оборудовали тормозами РЅР° всех колесах СЃ РіРёРґСЂРѕРїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё безопасными стеклами СЃ проволочной арматурой, централизованной системой смазки шасси Рё главной червячной передачей. Первый вариант СЂСЏРґРЅРѕРіРѕ 8-цилиндрового двигателя был уже достаточно мощным, тем РЅРµ менее РІ 1928 РіРѕРґСѓ РЅР° варианте "Р’Р’" установили мотор увеличенного РґРѕ 5277 СЃРј3 рабочего объема.
В том же году изготовленный на его базе спортивный "Блэк Хоук Спидстер" участвовал в 24-часовой гонке в Ле Мане и занял второе место, уступив экипажу Барнато/Рубин на "Бентли". В 1929, 1930 и 1931 годах "Стутц" вновь принимал участие в соревнованиях в Ле Мане, однако сенсационное достижение 1928 года повторить не удалось. В 1931 году новый "Спидстер" получил вакуумный усилитель тормозов, а также особое блокировочное устройство, препятствующее скатыванию автомобиля при стоянке на подъеме.
|
Стутц Вертикал РР№С‚-Р’Р’
|
Стутц Вертикал РР№С‚ (1928) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,7 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
5277 СЃРј3 |
Мощность: |
115 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытое торпедо, седан или купе |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |