1 2
Стар-15,9РќР
Модель "15.9НР" появилась в 1914 году. Ее высокую надежность официально подтвердили специалисты Королевского автомобильного клуба, проведя испытания на треке в Брукленде, где автомобиль за 12 часов прошел расстояние 1289 км. Позднее появился улучшенный вариант с более обтекаемым открытым кузовом торпедо. Развитием серии "15,9НР" стала модель "20,1 HP" с двигателем рабочим объемом 3817 см3, выпускавшаяся и после первой мировой войны.
|
Стар-15,9РќР
|
Стар-15,9НР(1914) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 150 РјРј |
Рабочий объем: |
3016 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя - комбинация полу- и четверть эллиптических рессор |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
110 РєРј/С‡ |