1 2 3
С�МКА-1000
Ртот небольшой угловатый седан СЃ двигателем заднего расположения был впервые представлен РІ 1961 РіРѕРґСѓ. Р—Р° 10 лет фирма произвела свыше миллиона экземпляров. Р’ 1966 РіРѕРґСѓ автомобиль оснащался полуавтоматическим сцеплением "Феродо" (Ferodo). Р’ 1969 РіРѕРґСѓ появился вариант "Спесьяль" (Special) СЃ двигателем рабочим объемом 1118 СЃРј3, Р° РіРѕРґ спустя было выпущено спортивное исполнение "1300" для ралли СЃ мотором РІ 1294 СЃРј3 мощностью 82 Р».СЃ. Последнее третье поколение включало три наиболее мощных спортивных варианта "Ралли" (Rallye).
|
С�МКА-1000
|
С�МКА-1000 (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68 С… 65 РјРј |
Рабочий объем: |
944 СЃРј3 |
Мощность: |
42 Р».СЃ. РїСЂРё 5200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая, передняя на поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |