1 2 3
Руссо-Балт К-12
Машины модели "К-12/20" серии "V", изготовленные в 1911 году, имели мощность двигателя 20 л.с., что отражено в заводском обозначении. Автомобили модели "К-12/24" серии "XI", относящиеся к 1913 году, были мощнее - 24 л.с. Особенность конструкции "Руссо-Балта К-12/20" - цилиндры, отлитые общим блоком, одностороннее (а не двустороннее, как на модели "С-24") расположение клапанов, термосифонная (без насоса) система охлаждения. Коробка передач устанавливалась отдельно от мотора, а крутящий момент к задним колесам передавался карданным валом. Поскольку машины "К-12/20" являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. Колесная база на машинах более поздних серий составляла 2855 мм, в то время как у ранних-2655 мм.
Модель "Рљ-12" была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, Рё именно ее чаще всего приобретали РІ личное пользование. Р�звестно, что владельцами таких машин СЃ кузовами ландоле стали известный РїРѕСЌС‚, великий РєРЅСЏР·СЊ Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, РєРЅСЏР·СЊ Борис Голицын, промышленник Рдуард Нобель.
В общей сложности РБВЗ выпустил 141 автомобиль модели "К-12" в 5 сериях.
|
Руссо-Балт К-12/20
|
"Руссо-Балт К-12/20" серии "V" (1911) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 110 РјРј |
Рабочий объем: |
2211 СЃРј3 |
Мощность: |
20 Р».СЃ. РїСЂРё 1500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
зависимая рессорная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 3-дверный
4-местный |
Максимальная скорость: |
50 РєРј/С‡ |