организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

Паккард Эйт 600

Серия автомобилей "600", представленная в августе 1928 года, поступила в продажу на следующий год в 5 вариантах с 10 типами кузовов. Самой интересной версией был спортивный "Спидстер", хотя их изготовили всего 70 экземпляров. Двигатель "Спидстер" имел высокую степень сжатия, увеличенный ход поршня и расширенные впускные патрубки, что позволяло поднять мощность до 145 л.с. Одновременно "Паккард" выпустила длиннобазную модель "Кастом Эйт" (Custom Eight). Внешне ее кузов был похож на предыдущую серию "400", но предлагался в улучшенных исполнениях. Через месяц в продажу поступил роскошный "Де Люкс", включавший 8 серийных и 13 специальных вариантов кузовов. Когда в конце 1929 года серия "600" была заменена на "700", компания "Паккард" уже удерживали за собой половину мирового рынка легковых автомобилей высшего класса.

Паккард Эйт 600
Паккард Эйт 600 (1928)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 127 мм
Рабочий объем: 6305 см3
Мощность: 106 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: различные варианты
Максимальная скорость: 130 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com