1 2 3
Паккард РР№С‚ 600
Серия автомобилей "600", представленная РІ августе 1928 РіРѕРґР°, поступила РІ продажу РЅР° следующий РіРѕРґ РІ 5 вариантах СЃ 10 типами РєСѓР·РѕРІРѕРІ. Самой интересной версией был спортивный "Спидстер", хотя РёС… изготовили всего 70 экземпляров. Двигатель "Спидстер" имел высокую степень сжатия, увеличенный С…РѕРґ поршня Рё расширенные впускные патрубки, что позволяло поднять мощность РґРѕ 145 Р».СЃ. Одновременно "Паккард" выпустила длиннобазную модель "Кастом РР№С‚" (Custom Eight). Внешне ее РєСѓР·РѕРІ был РїРѕС…РѕР¶ РЅР° предыдущую серию "400", РЅРѕ предлагался РІ улучшенных исполнениях. Через месяц РІ продажу поступил роскошный "Де Люкс", включавший 8 серийных Рё 13 специальных вариантов РєСѓР·РѕРІРѕРІ. РљРѕРіРґР° РІ конце 1929 РіРѕРґР° серия "600" была заменена РЅР° "700", компания "Паккард" уже удерживали Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ половину РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ рынка легковых автомобилей высшего класса.
|
Паккард РР№С‚ 600
|
Паккард РР№С‚ 600 (1928) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 С… 127 РјРј |
Рабочий объем: |
6305 СЃРј3 |
Мощность: |
106 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
различные варианты |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |