1 2 3 4
Остин Хили-3000 Mk-l (1959)
"Остин Хили-3000" появился 8 1959 году с 2,9-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 124 л.с. при 4750 об/мин. Представленная здесь предпоследняя модификация "Mk-III" выпущена в 1964 году. Мощность ее мотора доведена до 148 л.с. при 5250 об/мин.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока, жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83,34x88,9 РјРј |
Рабочий объем: |
2912 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
9,0 |
Мощность: |
124 Р».СЃ. РїСЂРё 4750 РѕР±/РјРёРЅ |
Система газораспределения: |
один распределительный вал, два клапана на цилиндр |
Система питания: |
два карбюратора "SU HD6" |
Система зажигания: |
батарейное |
Максимальный крутящий момент: |
226 Рќ*Рј РїСЂРё 2700 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ СЃ РіРёРґСЂРѕРїСЂРёРІРѕРґРѕРј |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,93; 2,053; 1,309; 1,0; задний ход - 3,78, передаточное число "овердрайв" - 0,822 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,909 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на поперечных треугольных рычагах и пружинах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя: |
цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные спицованные |
РЁРёРЅС‹: |
размером 5,90 х 15 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный родстер |
Рама: |
из коробчатых лонжеронов |
Размеры и масса |
Длина: |
4000 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1524 РјРј |
База: |
2329 РјРј |
Колея: |
передняя и задняя 1238/1269 мм |
Масса: |
1080 РєРі |
Максимальная скорость: |
185 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
14,2 Р» РЅР° 100 РєРј |