1 2
РќРЎРЈ Р Рѕ-80 (1968)
На схеме хорошо видны очень компактный роторный двигатель, просторный салон и вместительный багажник. Двухсекционный двигатель Ванкеля мощностью 115 л.с. с 3-ступенчатой коробкой передач и гидротрансформатором.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
роторно-поршневой двухсекционный системы Ванкеля с жидкостным охлаждением и двумя свечами зажигания на каждую камеру сгорания |
Рабочий объем: |
995 см3 (две камеры сгорании по 497,5 см3) |
Степень сжатия: |
9,0 |
Система газораспределения: |
через впускные и выпускные отверстия, перекрываемые при вращении роторов |
Система питания: |
2 карбюратора "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
транзисторная, по две свечи зажигания на каждую камеру сгорания |
Мощность: |
115 Р».СЃ. РїСЂРё 5500 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
159 Рќ*Рј РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
сухое однодисковое с электропневматическим приводом |
Коробка передач: |
гидротрансформатор и 3-ступенчатая коробка передач; передаточные числа: 2,056; 1,208; 0,788; задний ход - 2,105 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 4,857 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая типа "МакФерсон" с нижними поперечными треугольными рычагами, пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя: |
независимая рычажно-пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление: |
управление: реечное с гидроусилителем фирмы ZF |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
все дисковые с вакуумным усилителем и регулятором тормозного усилия |
Колеса и шины |
Колеса: |
из легкого сплава размером 5Jx 14 |
РЁРёРЅС‹: |
размером 175SR14 |
РљСѓР·РѕРІ: |
5-местный седан несущего типа |
Размеры и масса |
Длина: |
4780 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1760 РјРј |
База: |
2860 РјРј |
Колея: |
передняя и задняя
1480/1434 РјРј |
Масса: |
1210 РєРі |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
14,2 Р» РЅР° 100 РєРј |