1 2 3 4 5
Ниссан Максима
Ртот седан верхнего среднего класса привлекает покупателей высоким качеством Рё умеренной ценой РІ сочетании СЃ достаточно полным набором дополнительного оборудования. Переднеприводная "Максима" впервые появилась осенью 1994 РіРѕРґР° Рё являлась аналогом модели "Сефиро" для СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ рынка. "Люксовое" исполнение "Рлит" (Elite) РІ 1996 РіРѕРґСѓ получило название "Максима-QX". Р’СЃРµ автомобили этой серии предлагаются СЃ многоклапанными моторами V6 переднего поперечного расположения рабочим объемом 1995; 2496 Рё 2988 СЃРј3, развивающими мощностью РѕС‚ 140 РґРѕ 220 Р».СЃ., механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач. Длина автомобиля 4770 РјРј. Р’СЃРµ варианты "QX" оснащены АБС, РґРІСѓРјСЏ передними надувными подушками безопасности, встроенным электронным противоугонным устройством, обогреваемыми наружными зеркалами заднего РІРёРґР° СЃ электроприводом. Р’1998 РіРѕРґСѓ "Максима" получила РЅРѕРІСѓСЋ переднюю облицовку СЃ более СѓР·РєРёРјРё фарами, бамперы, окрашенные РІ цвет РєСѓР·РѕРІР°, боковые подушки безопасности Рё бортовой компьютер.
|
Ниссан Максима-ОХ
|
Ниссан Максима-QX 3.0 (1998) |
Двигатель: |
24-клапанный V6 с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,0 С… 73,3 РјРј |
Рабочий объем: |
2988 СЃРј3 |
Мощность: |
193 Р».СЃ. РїСЂРё 6400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес; передняя рычажно-пружинная; задняя многорычажная с пружинами и торсионами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колесе АБС, передние вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
230 РєРј/С‡ |