1 2 3 4 5
Датсан
По утверждению своих создателей, маленький "Датсан" выпуска 1934 года был "самым благородным в мире малолитражным автомобилем, рожденным в результате накопленного 15-летнего опыта конструкторов фирмы". Он отличался малым расходом топлива и надежной конструкцией. Однако под кузовом, похожим на уменьшенную копию европейского "Форда", скрывалось простое шасси британского "Остина Севен", в котором японцы изменили только заднюю подвеску.
|
Датсан
|
Датсан (1934) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56 С… 76 РјРј |
Рабочий объем: |
748 СЃРј3 |
Мощность: |
12 Р».СЃ. |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, задняя на продольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный седан, кабриолет |
Максимальная скорость: |
75 РєРј/С‡ |