организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Мицубиси Галант

Выпускаемое с 1969 года семейство автомобилей среднего класса "Талант" к 80-летию компании "Мицубиси" (1997 год) было в очередной раз существенно модернизировано. "Талант" приобрел более высокие потребительские качества. По мнению фирмы, эта машина стала одной из лучших в так называемом "бизнес-классе" (автомобиль для бизнесмена, вынужденного много времени проводить в дороге за рулем). Видоизмененные "галанты" в Японии известны как "Этерна" (Eterna) и "Эмероуд" (Emeraude), а 5-дверный универсал называется "Легнум" (Legnum). Автомобили этих семейств предлагаются как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении с 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 143-175 л.с. Для японского рынка предназначена полноприводная комплектация "VR-4" с 2,5-литровым турбонаддувным мотором в 260 и 280 л.с.

С осени 1996 года на модели Талант" появился новейший 4-цилиндровый двигатель типа GDI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Опытные образцы этого мотора, ставшего первым в мире агрегатом массового производства такого типа, были показаны в 1995-м и стали сенсацией.

Двигатели GDI отличаются высокой литровой мощностью и прекрасной топливной экономичностью, сопоставимой с высокооборотными дизелями, имеющими разделенные камеры сгорания. В варианте для "Талант" мотор рабочим объемом в 1843 см3 развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин при максимальном крутящем моменте 180 Н*м при 5000 об/мин. Устойчивая работа на обедненной смеси достигается за счет точного электронного управления подачей топлива и моментом впрыска. Строго дозированное количество бензина поступает в камеру сгорания и распределяется в завихренном потоке так, что в непосредственной близости от свечи оказываются наиболее плотные легковоспламеняемые слои.

Мицубиси Галант
Мицубиси Галант-2.5 V6 GLS(1997)
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый с электронным впрыском
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,5 х 76,0 мм
Рабочий объем: 2498 см3
Мощность: 163 л.с. при 5750 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя и задняя независимые многорычажные
Тормоза: дисковые всех колес, передние вентилируемые
Кузов: несущий 5-местный седан
Максимальная скорость: 225 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com