1 2
(MITSUBISHI)
РљРѕР±Рµ/РўРѕРєРёРѕ, РЇРїРѕРЅРёСЏ, 1917-
Японская машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского Ф�АТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33".
После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см3. В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с.
В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см3. Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и межконтинентальных пробегах.
Сегодня "Мицубиси" производит обширную гамму легковых автомобилей практически всех типов и любого назначения. Программу открывают микроавтомобили семейства "Миника", оснащаемые высокофорсированными 3- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом всего 659 и 657 см3 мощностью от 40 до 64 л.с. Основная часть производственной программы - переднеприводные модели малого и среднего классов. Семейство моделей малого класса "Мираж'У'Кольт"/ "Лансер" с 3-, 4- и 5-дверными кузовами последнего поколения (1995 год) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 75-205 л.с.
С 1995 года "Мицубиси" специально для европейского рынка совместно с компанией "Вольво" (Volvo) и правительством Нидерландов (на территории последней)производит семейство моделей среднего класса "Каризма" (Саrisma) с 1,6-1,9-литровыми моторами в 90-140 л.с.
Модель "Талант" 8-го поколения заслуженно завоевала в Японии титул "Автомобиль 1996/1997 гг." Выпускаются машины с кузовами седан и универсал, с 4- и 6-цилиндровыми (V6) двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 90-280 л.с.
Модели более высокого класса и тоже переднеприводной компоновки серий "Диамант"/"Сигма" (Diamante/Sigma) и "Дебонейр" комплектуются только моторами V6 в 2,5-3,5 л мощностью 170-260 л.с.
Программа спортивных моделей сформировалась только РІ начале 90-С… РіРѕРґРѕРІ. РћРЅР° включает переднеприводные Рё полноприводные РєСѓРїРµ серий "Рклипс" (Eclipse), "FTO" Рё "GTO/3000GT". Первое поколение "Рклипс" РЅР° шасси "Талант" было показано РІ конце 1989 РіРѕРґР°. Автомобили производятся РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј для американского рынка. "Мицубиси Рклипс" является базовым шасси для аналогичной "крайслеровской" модели "Р�РіР» Тэлон" (Eagle Talon). РћР±Рµ серии моделей оснащаются бензиновыми 2-литровыми двигателями мощностью 140-213 Р».СЃ. (последний СЃ турбонаддувом).
Для японского рынка с 1994 года производится аналогичмая модель "FTO" с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,8 и 2,0 л мощностью 125-200 л.с.
Наиболее мощные модели "СТО" и "3000GT" выпускаются с 1990 года, в исполнениях 1997 года оборудуются только 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 224 и 286 л.с. (последний с турбонаддувом). В период 1990-1996 годов "3000GT" с незначительными изменениями была известна в США как "Додж Стеле" (Dodge Stealth).
Все более важную роль в производственной программе играют многоцелевые полноприводные легковые автомобили, главным из которых является известный "Паджеро" (Pajero), выпускающийся с 1982 года. Сегодня он предлагается с 3- и 5-дверными кузовами на 5-7 мест с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4-3,5 л мощностью 99-194 л.с. В некоторых странах он известен как "Монтеро" (Montero). Всемирную славу серии "Паджеро" принесли многократные победы в рейде-марафоне Париж-Дакар, в котором специальные варианты этих машин принимают участие с 1983 года.
Специально для японского рынка производятся две малогабаритные модели "Паджеро Мини" (Mini) и "Паджеро Юниор" (Junior) с моторами рабочим объемом 659 и 1095 см3 мощностью 54-80 л.с. Летом 1996 года на шасси "Паджеро" появился более комфортабельный 5-дверный универсал "Челленджер" (Challenger), известный в США с 1997 года как "Монтеро". От базового "Паджеро" он отличается видоизмененным кузовом и постоянно включенным приводом всех колес. Гамма силовых агрегатов дает возможность выбрать автомобили с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями в 2,4-3,0 л мощностью 105-185 л.с.
РљСЂРѕРјРµ этого, компания РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ три семейства универсалов повышенной вместимости (РЈРџР’). Рљ хорошо известному СЃ 1983 РіРѕРґР° семейству "Спейс Р’СЌРіРѕРЅ"/"Чэриот" (Space Wagon/Chariot) РІ 1991-Рј прибавилось чуть меньшее, РЅРѕ аналогичное РїРѕ конструкции семейство "Спейс Раннер" (Runner), известное РІ РЇРїРѕРЅРёРё как RVR. Рти передне- Рё полноприводные модели РїРѕ СЃРІРѕРёРј эксплуатационным характеристикам мало чем отличаются РѕС‚ легковых автомобилей Рё оснащаются 1,8-2,0-литровыми моторами РІ 82-160 Р».СЃ. РЎ мая 1994 РіРѕРґР° РЅР° шасси "Паджеро" предлагаются вместительные 6-9 местные РЈРџР’ типа "Спейс Гир"/"1400 Р’СЌРіРѕРЅ" (Space Gear/L400 Wagon) СЃ бензиновыми Рё дизельными двигателями РІ 2,0-2,5 Р» мощностью 100-128 Р».СЃ.
|
Мицубиси-3000 GT
|
Мицубиси-3000 GT (1993) |
Двигатель: |
24-клапанный V6 с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
91,1 С… 76 РјРј |
Рабочий объем: |
2972 СЃРј3 |
Мощность: |
286 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверное купе |
Максимальная скорость: |
250 РєРј/С‡ |