организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

(MITSUBISHI) РљРѕР±Рµ/РўРѕРєРёРѕ, РЇРїРѕРЅРёСЏ, 1917-

Японская машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского Ф�АТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33".

После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см3. В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с.

В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см3. Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и межконтинентальных пробегах.

Сегодня "Мицубиси" производит обширную гамму легковых автомобилей практически всех типов и любого назначения. Программу открывают микроавтомобили семейства "Миника", оснащаемые высокофорсированными 3- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом всего 659 и 657 см3 мощностью от 40 до 64 л.с. Основная часть производственной программы - переднеприводные модели малого и среднего классов. Семейство моделей малого класса "Мираж'У'Кольт"/ "Лансер" с 3-, 4- и 5-дверными кузовами последнего поколения (1995 год) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 75-205 л.с.

С 1995 года "Мицубиси" специально для европейского рынка совместно с компанией "Вольво" (Volvo) и правительством Нидерландов (на территории последней)производит семейство моделей среднего класса "Каризма" (Саrisma) с 1,6-1,9-литровыми моторами в 90-140 л.с.

Модель "Талант" 8-го поколения заслуженно завоевала в Японии титул "Автомобиль 1996/1997 гг." Выпускаются машины с кузовами седан и универсал, с 4- и 6-цилиндровыми (V6) двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 90-280 л.с.

Модели более высокого класса и тоже переднеприводной компоновки серий "Диамант"/"Сигма" (Diamante/Sigma) и "Дебонейр" комплектуются только моторами V6 в 2,5-3,5 л мощностью 170-260 л.с.

Программа спортивных моделей сформировалась только в начале 90-х годов. Она включает переднеприводные и полноприводные купе серий "Эклипс" (Eclipse), "FTO" и "GTO/3000GT". Первое поколение "Эклипс" на шасси "Талант" было показано в конце 1989 года. Автомобили производятся в основном для американского рынка. "Мицубиси Эклипс" является базовым шасси для аналогичной "крайслеровской" модели "�гл Тэлон" (Eagle Talon). Обе серии моделей оснащаются бензиновыми 2-литровыми двигателями мощностью 140-213 л.с. (последний с турбонаддувом).

Для японского рынка с 1994 года производится аналогичмая модель "FTO" с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,8 и 2,0 л мощностью 125-200 л.с.

Наиболее мощные модели "СТО" и "3000GT" выпускаются с 1990 года, в исполнениях 1997 года оборудуются только 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 224 и 286 л.с. (последний с турбонаддувом). В период 1990-1996 годов "3000GT" с незначительными изменениями была известна в США как "Додж Стеле" (Dodge Stealth).

Все более важную роль в производственной программе играют многоцелевые полноприводные легковые автомобили, главным из которых является известный "Паджеро" (Pajero), выпускающийся с 1982 года. Сегодня он предлагается с 3- и 5-дверными кузовами на 5-7 мест с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4-3,5 л мощностью 99-194 л.с. В некоторых странах он известен как "Монтеро" (Montero). Всемирную славу серии "Паджеро" принесли многократные победы в рейде-марафоне Париж-Дакар, в котором специальные варианты этих машин принимают участие с 1983 года.

Специально для японского рынка производятся две малогабаритные модели "Паджеро Мини" (Mini) и "Паджеро Юниор" (Junior) с моторами рабочим объемом 659 и 1095 см3 мощностью 54-80 л.с. Летом 1996 года на шасси "Паджеро" появился более комфортабельный 5-дверный универсал "Челленджер" (Challenger), известный в США с 1997 года как "Монтеро". От базового "Паджеро" он отличается видоизмененным кузовом и постоянно включенным приводом всех колес. Гамма силовых агрегатов дает возможность выбрать автомобили с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями в 2,4-3,0 л мощностью 105-185 л.с.

Кроме этого, компания производит три семейства универсалов повышенной вместимости (УПВ). К хорошо известному с 1983 года семейству "Спейс Вэгон"/"Чэриот" (Space Wagon/Chariot) в 1991-м прибавилось чуть меньшее, но аналогичное по конструкции семейство "Спейс Раннер" (Runner), известное в Японии как RVR. Эти передне- и полноприводные модели по своим эксплуатационным характеристикам мало чем отличаются от легковых автомобилей и оснащаются 1,8-2,0-литровыми моторами в 82-160 л.с. С мая 1994 года на шасси "Паджеро" предлагаются вместительные 6-9 местные УПВ типа "Спейс Гир"/"1400 Вэгон" (Space Gear/L400 Wagon) с бензиновыми и дизельными двигателями в 2,0-2,5 л мощностью 100-128 л.с.

Мицубиси-3000 GT
Мицубиси-3000 GT (1993)
Двигатель: 24-клапанный V6 с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91,1 х 76 мм
Рабочий объем: 2972 см3
Мощность: 286 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверное купе
Максимальная скорость: 250 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com