1 2
Маркос Мантара
Впервые эта низкая спортивная машина с довольно оригинальной внешностью появилась на Лондонском автосалоне 1992 года. Она создана на базе не менее экстравагантной "Мантулы" (Mantula), выпускавшейся с 1983 года. "Мантара" изготовляется по давно существующей технологии индивидуальной сборки - с подгонкой каждой детали, многослойной ручной окраской и полировкой, роскошной отделкой из орехового дерева и кожи. Ее спорная внешность не отталкивает, а, скорее, притягивает любителей машин такого класса. По сравнению с предшественником "Мантара" имеет увеличенные размеры кузова, расширены колесные ниши, используются широкопрофильные шины. На машине традиционно применяется сварная трубчатая рама и открытый кузов из композитных материалов. Цельная балка заднего моста на классических продольных рессорах недавно была заменена независимой подвеской на продольных рычагах и пружинах. "Мантара" предлагается в нескольких исполнениях - для дорожных поездок и соревнований. Специальные исполнения "Мантара-GT" и "LM" созданы для участия в гонках в Ле Мане и в Британском кубке спортивных автомобилей. "Мантара" оснащается двигателями V8 "Форд" или "Ровер", развивающими в разных исполнениях от 190 до 320 л.с. (специальные форсированные варианты - до 355 л.с.) Такая машина достигает скорости 300 км/ч и с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,6 с.
|
Маркос Мантара
|
Маркос Мантара (1997) |
Двигатель: |
V8 "Форд" 32-клапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90,2x90 РјРј |
Рабочий объем: |
4601 СЃРј3 |
Мощность: |
355 Р».СЃ. РїСЂРё 5800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный родстер или купе |
Максимальная скорость: |
250 РєРј/С‡ |