организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

Лагонда V12

Эта престижная машина была увеличенной копией легковой модели "LG-6", но оснащалась 4,5-литровым двигателем V12. В головке каждого блока цилиндров размещался один распределительный вал с цепным приводом. Машине прочили большое будущее, но ее дальнейшее развитие прервала война. На базе этого автомобиля разработали спортивные варианты. Например, для участия в гонках в Ле Мане использовали шасси "Рапид" и двигатель V12 с повышенной степенью сжатия и 4 карбюраторами, развивавший мощность 225 л.с. Два таких автомобиля в 1939 году заняли третье и четвертое места. Всего было выпущено около 2 тысяч экземпляров "Лагонды V12". Она стала последним шедевром Уолтера Бентли и была воплощением классического британского стиля 30-х годов, в котором удачно сочетались передовая конструкция, отличные ходовые качества и прекрасный внешний вид.

Лагонда V12
Лагонда V12 (1939)
Двигатель: V12 с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 84,5 мм
Рабочий объем: 4480 см3
Мощность: 175 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная Х-образная
Подвеска: передняя независимая торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: кабриолет или седан
Максимальная скорость: 175 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com