1 2 3 4
Лагонда V12
Рта престижная машина была увеличенной копией легковой модели "LG-6", РЅРѕ оснащалась 4,5-литровым двигателем V12. Р’ головке каждого блока цилиндров размещался РѕРґРёРЅ распределительный вал СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. Машине прочили большое будущее, РЅРѕ ее дальнейшее развитие прервала РІРѕР№РЅР°. РќР° базе этого автомобиля разработали спортивные варианты. Например, для участия РІ гонках РІ Ле Мане использовали шасси "Рапид" Рё двигатель V12 СЃ повышенной степенью сжатия Рё 4 карбюраторами, развивавший мощность 225 Р».СЃ. Два таких автомобиля РІ 1939 РіРѕРґСѓ заняли третье Рё четвертое места. Всего было выпущено около 2 тысяч экземпляров "Лагонды V12". РћРЅР° стала последним шедевром Уолтера Бентли Рё была воплощением классического британского стиля 30-С… РіРѕРґРѕРІ, РІ котором удачно сочетались передовая конструкция, отличные ходовые качества Рё прекрасный внешний РІРёРґ.
|
Лагонда V12
|
Лагонда V12 (1939) |
Двигатель: |
V12 с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 С… 84,5 РјРј |
Рабочий объем: |
4480 СЃРј3 |
Мощность: |
175 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная Х-образная |
Подвеска: |
передняя независимая торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
175 РєРј/С‡ |