1 2 3 4
Лагонда V12 (1938)
Эта "Лагонда" выполнена по классической схеме, распространенной в 30-е годы. Использовалась передняя независимая торсионная подвеска. Необычным решением стало размещение коробки передач отдельно от двигателя. Рама в форме буквы X придавала легкость и особую прочность, что было очень важно для конструкции быстроходного автомобиля. Между поперечных рычагов передней подвески и на обоих концах задней оси видны вертикальные цилиндры, напоминающие гидроамортизаторы. На самом деле это домкраты с гидроприводом для подъема каждого колеса.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 с углом развала цилиндров 60°, охлаждение водяное, блок цилиндров чугунный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75x84,5 мм |
Рабочий объем: |
4480 см3 |
Степень сжатия: |
7,5 |
Система газораспределения: |
по 2 верхних клапана на цилиндр, верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров |
Система питания: |
2 карбюратора с падающим потоком |
Система зажигания: |
катушка зажигания с 2 распределителями |
Мощность: |
175 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: |
281,5 Н*м при 2000 об/мин |
Трансмиссия |
Сцепление: |
сухое однодисковое |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,25; 1,67; 1,25; 1,00 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 4,45 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на поперечных рычагах одинаковой длины и торсионах |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
винт и ролик |
Тормоза: |
барабанные всех колес с двухконтурной системой гидропривода |
Колеса и шины |
Колеса: |
диаметром 18 дюймов |
Шины: |
диагональные размером 6,50x18 |
Кузов и рама |
Кузов: |
открытые и закрытые по заказу |
Рама: |
лонжеронная Х-образная с усилителями |
Размеры и масса |
Длина: |
5232 мм |
Ширина: |
1829 мм |
База: |
3353 мм |
Колея: |
передняя/задняя
1524/1524 мм |
Масса: |
1981 кг |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |
Время разгона с места до 100
км/ч: |
14 с |
Средний расход топлива: |
25 л на 100 км |