организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Красный Путиловец Л-1

Эта машина была почтиточной копией американского "Бьюика" и с инженерной точки зрения считалась довольно интересной: сложный верхнеклапанный двигатель с гасителем крутильных колебаний длинного коленчатого вала, вакуумные усилители в приводах сцепления и тормозов, синхронизаторы в коробке передач, дистанционное управление амортизаторами, термостат. Все эти новинки зарубежной техники оказались очень сложными в освоении, что впоследствии подтвердил и опыт З�Са, также взявшего за основу американскую машину.

Красный Путиловец Л-1
Красный Путиловец Л-1 (1933)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 127 мм
Рабочий объем: 5650 см3
Мощность: 105 л.с. при 2900 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-дверный 7-местный
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com