1 2
Ленинград, СССР, 1933
Крупный машиностроительный комбинат РІ Санкт-Петербурге, более известный как Путиловский завод, РґРѕ 1914 РіРѕРґР° изготовлял паровозы, вагоны, турбины, орудийные лафеты, РєРѕСЂРїСѓСЃР° бронеавтомобилей. После октябрьского переворота 1917 РіРѕРґР° РѕРЅ ремонтировал автомобили, выпускал американские колесные тракторы "Фордзон" (Fordson) РїРѕРґ маркой "Фордзон-Путиловец". Р’ дальнейшем завод, переименованный РІ "Красный Путиловец", взялся Р·Р° изготовление легковых автомобилей высшего класса. Р—Р° прототип был РїСЂРёРЅСЏС‚ "Бьюик РР№С‚" (Buick Eight) серии "90". Проектные работы начались осенью 1932 РіРѕРґР°, Р° СЃР±РѕСЂРєР° первой партии РёР· 6 машин - весной 1933 РіРѕРґР°. Первоначально планировали выпускать РїРѕ РґРІРµ тысячи автомобилей модели "Р›-1 ("Ленинград-1") ежегодно. РќРѕ; крупные заказы РЅР° пропашные тракторы "Универсал" РїРѕ образцу американского "Фармолла" (Farmall) Рё средние танки заставили отказаться РѕС‚ выпуска автомобилей.