1 2
�зотта-Фраскини Типо-8 (1919)
Детальное изображение роскошной машины "�зотта-Фраскини-8А", принадлежавшей актеру Рудольфо Валентине, с кузовом "купе де Билль" американской фирмы "Флитвуд "(Fleetwood). На ней устанавливался первый в мире рядный 8-цилиндровый серийный двигатель. Хотя фирма имела большой опыт в области конструирования достаточно совершенных авиамоторов, при создании автомобильного двигателя она применила более простой и менее шумный привод верхних клапанов толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала. Простоту конструкции подчеркивает подвеска на обычных полуэллиптических рессорах.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
5898 СЃРј3 |
Рабочий объем: |
85x130 РјРј |
Степень сжатия: |
5,0 |
Система газораспределения: |
верхние клапаны с толкателями и
коромыслами |
Система питания: |
2 карбюратора
с восходящим потоком "Зенит"
(Zenith) |
Зажигание: |
от магнето "Бош"
(Bosch) |
Мощность: |
80 Р».СЃ. РїСЂРё 2200
РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РјРЅРѕРіРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 3,37; 1,91; 1,00 |
Главная передача: |
коническая, передаточное число - 3,75 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах |
Задняя: |
балка моста на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
винт и ролик |
Колеса и шины |
Колеса: |
со съемными стальными спицами или стальными дисками |
РЁРёРЅС‹: |
размером 835 х 135 |
Кузов и рама |
Рама: |
лонжеронная |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый или закрытый
4- или 5-местный |
Размеры и масса |
Длина: |
4980 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1575 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя
1410/1410 РјРј |
Масса: |
1575 кг (шасси без кузова) |