организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

�спано-Сюиза Н-6

Во время первой мировой войны Биркит участвовал в разработке авиационных двигателей, и многие технические решения, выбранные для "Н-6" в 1919 году, были приняты им под влиянием приобретенных в авиации знаний. Например, 6-цилиндровый двигатель имел блок цилиндров, выполненный из одной отливки. Повышенные скоростные качества автомобиля потребовали установки тормозов на всех колесах и оснащения их усилителем. Новый вариант получил обозначение "Н-6В" и стал самым известным в этой серии. В 1921 году Андре Дюбоннэ (Andre Dubonnet) на этом автомобиле завоевал Кубок Буалло в Булони и повторил свой успех на следующем прототипе "Н-6С" с 8-литровым мотором.

�спано-Сюиза Н-6В
�спано-Сюиза Н-6В (1921)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 140 мм
Рабочий объем: 6597 см3
Мощность: 120 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с сервоусилителем
Кузов: различные по заказам
Максимальная скорость: 137 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com