1 2 3 4 5
�спано-Сюиза Альфонсо XIII (1912)
Спортивная "Р�спано-РЎСЋРёР·Р° Альфонсо-РҐР�Р“ обладала всеми лучшими качествами открытых автомобилей, выполненных РІ РјРѕРґРЅРѕРј американском стиле. Ртот совсем несложный автомобиль состоял лишь РёР· рамы Рё РєСѓР·РѕРІР°, лишенного каких-либо украшений Рё, хотя мощность двигателя была РЅРµ особенно высока, РѕРЅ развивал приличную скорость. Передняя РѕСЃСЊ была соединена СЃ рамой продольными листовыми рессорами, Р° простое рулевое управление отличалось точностью Рё чувствительностью, чему способствовала небольшая масса передней РѕСЃРё без тормозов.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения, блок цилиндров литой чугунный с тремя коренными подшипниками |
Рабочий объем: |
3619 СЃРј3 |
Система газораспределения: |
по 2 клапана на цилиндр, Т-образная головка блока цилиндров, боковые клапаны |
Система питания: |
карбюратор "�спано-Сюиза" с тремя жиклерами, подача топлива из заднего топливного бака под давлением |
Система зажигания: |
от магнето системы "Бош" (Bosch) |
Мощность: |
64 Р».СЃ. РїСЂРё 2300 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
сухое с 42 металлическими дисками |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Главная передача: |
коническая с прямозубым зацеплением, передаточное число - 3,0 или 3,25 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная на полуэллиптических рессорах |
Задняя: |
цельная балка на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
типа червяк и сектор, полный поворот колес за 1,25 оборота руля |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах с ручным приводом, ножной тормоз на трансмиссию |
Колеса и шины |
Колеса: |
со спицами и гайкой "Рудж-Уитуорт" (Rudge-Whitworth) |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный спортивный |
Рама: |
лонжеронная из стальных швеллеров |
Размеры и масса |
База: |
2650 или 3000 мм |
Колея: |
передняя/задняя 1220/1295 мм |
Масса: |
660-710 РєРі |
Максимальная скорость: |
125 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
16-17 Р» РЅР° 100 РєРј |