1 2
Дюзенберг-J Родстер
Легендарный "Дюзенберг" серии "J" с элегантным спортивным кузовом родстер фирмы "Фигони-Фаласки". Шасси автомобиля достаточно заурядное, чего нельзя сказать о двигателе - рядном 8-цилиндровом с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Его выпускала моторостроительная фирма "Лайкоминг" по чертежам, разработанным братьями Дюзенберг. Автомобиль поражал богатством и изысканностью внутренней отделки, всевозможными приборами и датчиками. Две дополнительные фары поворачивались синхронно с передними колесами.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров и 5 коренными подшипниками, охлаждение водяное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
95,25x120,65 РјРј |
Рабочий объем: |
6876 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
5,2 |
Система газораспределения: |
два верхних распределительных вала с цепным приводом, 4 клапана на каждый цилиндр с возвратными пружинами, диаметр впускного клапана 47,5 мм, выпускного - 38 мм |
Система питания: |
один карбюратор "Шеблер" (Schebler) |
Система зажигания: |
батарейная с механическим распределителем |
Максимальная скорость: |
265 Р».СЃ. РїСЂРё 4200 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РґРІСѓС…РґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, расположенная за двигателем |
Главная передача: |
коническая, стандартное передаточное число - 3,0; по заказу -3,78; 4,0; 4,3 или 4,7 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось коробчатого сечения на продольных полуэллиптических рессорах длиной 1040 мм |
Задняя: |
цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах длиной по 1570 мм |
Рулевое управление: |
винт и гайка с передаточным отношением 18,0 |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с ребрами для охлаждения; привод гидравлический; ручной тормоз барабанный на трансмиссии |
Колеса и шины |
Колеса: |
со спицами
хромированные
с центральной гайкой |
РЁРёРЅС‹: |
размером 7,80 х 17 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
стальной открытый 2-местный |
Рама: |
лонжеронная сварная |
Размеры и масса |
База: |
3619 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя
1425/1425 РјРј |
Масса: |
2390 РєРі |
Максимальная скорость: |
186 РєРј/С‡ |
Время разгона с места до 80
РєРј/С‡: |
21-26 Р» РЅР° 100 РєРј |