1 2
(DURKOPP)
Белефельд, Германия, 1898-1927
Вначале фирма "Дюркопп" выпускала велосипеды, шариковые подшипники, легкие мотоциклы и швейные машинки. В конце прошлого века она вошла в автомобильный мир, выпустив легкий самоходный экипаж с 2-цилиндровым двигателем "Панар" (Panhard). В 1902 году к нему присоединились модели с 4-, затем с 6-, а в 1905 году и с 8-цилиндровыми моторами. Все они заслужили авторитет, как простые и прочные машины.
Прославили "Дюркопп" долговечные 4-цилиндровые моторы большого рабочего объема. Один из них, подготовленный для участия в гонках на Кубок �мператора в 1907 году, имел рабочий объем 7,2 л и развивал 70 л.с.
В 20-е годы "Дюркопп" предлагала 8 различных моделей с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 6,2 л. Особо выделялась серия "Р-8" и ее спортивный вариант "Р-8В" с 2-литровым оснащенным нагнетателем мотором мощностью 60 л.с. В 1927 году "Дюркопп" прекратила производство легковых автомобилей, но еще два года выпускала грузовые машины.
|
Дюркопп
|
Дюркопп (1901) |
Двигатель: |
"Панар" 2-цилиндровый вертикальный с оппозитными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
1056 СЃРј3 |
Мощность: |
10 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
деревянная усиленная |
Подвеска: |
РЅР°
полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
на задние колеса и на трансмиссию |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
45 РєРј/С‡ |