1 2 3 4 5
Додж Вайпер
В январе 1989 года на Детройтском автосалоне появился прототип суперавтомобиля "Вайпер". В 1992 году началось производство двухместного родстера "Вайпер RT/10", ставшего самым мощным серийным спортивным автомобилем Америки. На нем установлен полностью алюминиевый двигатель V10 рабочим объемом 8 л, разработанный совместно с итальянской фирмой "Ламборгини" (Lamborghini). Мотор развивает мощность 394 (вариант для внутреннего рынка) и 364 л.с. (экспортный вариант). К другим особенностям "Вайпера" следует отнести механическую 6-ступенчатую коробку передач, полностью независимую подвеску всех колес, центральную трубчатую раму и кузов из композитных материалов. С 1996 года выпускается также купе GTS, мощность двигателя которого увеличилась до 406 л.с. В 1997 году она возросла до 455 л.с. (на экспортном варианте - 384 л.с.), что позволило поднять максимальную скорость до 290 км/ч. Модель выпускается небольшими партиями и говорит об огромных потенциальных возможностях "Крайслера" и его новаторском подходе к проектированию самых необычных и совершенных машин.
|
Додж Вайпер RT/10
|
Додж Вайпер RT/10 (1995) |
Двигатель: |
V10 верхнеклапанный с электронным впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 98,5 РјРј |
Рабочий объем: |
7990 СЃРј3 |
Мощность: |
406 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
Рама: |
центральная трубчатая |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
266 РєРј/С‡ |